Управление стрессом и профилактика конфликтов в профессиональной деятельности: Тренинг
Цели программы:Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Навигатор, образовательный правовой центрОткрытый набор
16 часов
Екатеринбург
Навигатор, образовательный правовой центр
от 7 500 ₽
Анонс программы
Цели программы:Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать ихЦелевая аудитория
Руководители предприятий, руководители и специалисты служб персонала, ТОП-менеджеры, руководители структурных подразделений, менеджеры по персоналу, юристы, адвокатыОписание Программы
Цели программы:
- Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.
- Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
- Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
- Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.
- Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их.
Программа:
I. Основные понятия по теме «Стрессменеджмент»
- Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество.
- Понятие стресс, ди-стресс; источники стресса, симптомы стресса, стадии стресса, последствия стресса.
- Особенности современного стресса.
- Практическое исследование трудностей (источников стресса) в работе сотрудников компании.
II. Стресс и личность (особенности личности и стресс)
- Диагностика устойчивости к стрессу и типы реагирования.
- Тест на стрессочувствительность.
- Психологические типы людей по характеру, темпераменту, типам поведения (А, В) и стресс.
- Негативные роли, убеждения, установки и ценности.
- Источники «самодельного стресса».
III. Конфликт как инструмент развития (особенности психотипов клиентов и конструктивное управление ситуацией)
- Понятие конфликта и причины его возникновения.
- Конфликтные привычки (борьба, компромисс, уход, сотрудничество).
- Психотипы клиентов (судья, агрессор, консерватор, всезнайка) и конструктивное поведение специалиста в разных ситуациях.
- Стратегии работы с психологически трудными клиентами.
- Навыки противостояния манипуляциям. Реагирование на манипуляции клиентов, на агрессивное поведение.
- Техники тактичного отказа.
- Методы снижения эмоциональной напряженности в общении.
- Стратегии реагирования на критику: «Таблетки невозмутимости», Методы «Айкидо», «Амортизации» и др.
- Пути предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при работе с клиентами - деловой этикет как привычная модель поведения при работе с клиентами.
IV. Основные принципы управления стрессом и выработки эмоциональной устойчивости
- Основные принципы управления стрессом: • ментальный, • эмоционально-поведенческий, • физический уровень.
- Способы саморегуляции (блок чувств, анархический, гармонический).
- Создание позитивного настроя на работу и «перезарядки» при завершении рабочего дня.
- Культивирование осознанности и уверенного стиля поведения (хочу, могу, надо).
V. Методология управления стрессом.
- Способы повышения стрессоустойчивости и управление своим душевным (психическим) состоянием.
- Выработка позитивного мышления и конструктивных установок: замена должен / хочу.
- Упражнения на снятие усталости и напряжения: • Катарсис - отреагирование; • Приемы мышечной релаксации и кинестетические трансы; • Статические и динамические медитации; • Сила позитивного мышления и воображения - техника «визуализации»; • «Ритуал очищения»; • Гештальт – метод работы со стрессом.
- Упражнения, направленные на повышение самооценки.
- Внутренние ресурсы: способы управления изменениями состояния своего сознания - духовные практики (медитации, йога, дыхательные практики, в т.ч. вайвейшен).
VI. Лайфбилдинг - договор с самим собой. Как избежать синдрома хронической усталости и «профессионального выгорания».
- Три сферы жизненных ценностей, их иерархия (приоритеты).
- Понятие ответственности за сохранение своего здоровья (душевного и физического).
- Планирование работы и удовольствий.
- Стрессовый и антистрессовьй стили жизни.
- Позитивный стресс и его целесообразность.
Автор и ведущий:
- Нежданова-Мауринг Н.Н. – бизнес-тренер, тренер программ личностного развития (институт Гештальт-психологии и интегративной семейной психотерапии и парасинтеза им. Фр. Перлза, г. Гамбург, Германия), врач-психотерапевт, специалист в области управления персоналом, эксперт по психологии личности; постоянный эксперт журнала «Сhief WOMAN», «Сhief», «Вести УТПБ», «ПредпринимательПрофи», «ТехНадзор», «Вечерний Екатеринбург» и др.
В стоимость входит:
- методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на курс
Управление стрессом и профилактика конфликтов в профессиональной деятельности: Тренинг
7 500 ₽
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Навигатор, образовательный правовой центр
от 7 500 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Навигатор, образовательный правовой центрХотите попасть на мероприятие?