Управление розничным магазином: Курсы

Практический курс по управлению магазином в fashion-индустрии разработан как инструкция по применению основных законов, приемов и инструментов, определяющих эффективность развития магазина. Во время обучения участники смогут провести диагностику своих предпринимательских способностей, задать...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Высшая школа стилистики логоВысшая школа стилистики
Открытый набор
80 часов
Онлайн
от 45 000 ₽

Анонс программы

Практический курс по управлению магазином в fashion-индустрии разработан как инструкция по применению основных законов, приемов и инструментов, определяющих эффективность развития магазина. Во время обучения участники смогут провести диагностику своих предпринимательских способностей, задать вопросы и обсудить наиболее сложные ситуации из практики.

Целевая аудитория

Курс будет полезен как начинающим предпринимателям, которые планируют открыть розничный магазин одежды, обуви, аксессуаров, так и действующим владельцам шоу-румов и магазинов, которые хотят улучшить результаты работы своей компании.

Преподаватель

Анна Бочарова, Денис Петроченков.

Описание Программы

1. Факторы успеха розничного магазина.

  • Тенденции в ритейле. Перспективные направления для ассортимента.
  • Тренды в покупательском поведении и технологии принятия решений о покупке.
  • Основные ошибки управляющих магазинов.
  • Эффективность розничного магазина. Показатели для регулярного мониторинга.

2. Маркетинг в ритейле.

  • Программы маркетинговых коммуникаций с клиентами. Работа с клиентской базой.
  • Нужная реклама и сколько на нее можно потратить.
  • Ценовая политика магазина.
  • Показатели эффективности ассортимента.
  • Программы клиентского сервиса и лояльности. CRM-системы.
  • Разработка маркетинговой концепции магазина.

3. Управление продажами.

  • Техника продаж и приемы использования в магазине.
  • Типы покупателей в розничном магазине и стандарты обслуживания.
  • Аргументация по цене и качеству.
  • Средний чек и техники его увеличения.
  • Показатели эффективности продаж.

4. Организация и проведение собеседования с соискателями для выявления перспективного сотрудника.

  • План обучения продавцов-консультантов в период адаптации в магазине.
  • Оценка профессиональных компетенций продавцов-консультантов.
  • Материальное стимулирование и мотивация продавцов – кому, сколько и за что платить.
  • Обязанности работодателя: законы и сложности их выполнения.
  • Расчет бюджета на заработную плату и управление персоналом.

Ответы на вопросы

  • Каковы факторы успеха и показатели развития магазина?
  • Как определить ассортиментные направления?
  • Как управлять продажами и персоналом магазина?
  • Как работать с программами клиентского сервиса и лояльности?
  • Как добиться профессионализма продавцов-консультантов?
  • Каковы техники увеличения среднего чека и пр.?

Занятия проходят онлайн. Требуется доступ в интернет и микрофон.

Записаться на курс
Управление розничным магазином: Курсы
45 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
80 часов
Онлайн
от 45 000 ₽