Управление репутацией в Интернете: Курсы

Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры логоАкадемия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
Открытый набор
31 час
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 27 000 ₽

Анонс программы

Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке и интересы её клиентов.Задача специалиста по управлению репутацией — отслеживать информационное поле социальных сетей, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и её руководителей.

Преподаватель

Екатерина ТулянкинаРуководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Описание Программы

Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.

В рамках курса вы узнаете, как вести диалог с недовольными клиентами в соцсетях, заниматься скрытым маркетингом, обеспечивать бренду неубиваемую репутацию за счёт позитива и оценивать эффективность работы.

Занятия проходят три раза в неделю вечером по рабочим дням.

Основы управления репутацией в Интернете

  • Введение в ORM
  • Ключевая терминология
  • Маркетинговые показатели

Мониторинг и анализ

  • Мониторинг текущей ситуации
  • Мониторинг текущей ситуации: инструменты
  • Мониторинг текущей ситуации: запросы
  • Анализ данных. Занятие 1
  • Анализ данных. Занятие 2
  • Анализ данных. Занятие 3

Работа с отзывами

  • Диалог от лица бренда. Занятие 1
  • Диалог от лица бренда. Занятие 2
  • Диалог от лица бренда. Занятие 3
  • Работа с негативом: изучение механики посевов
  • Работа с негативом: нивелирование
  • Работа с негативом: коммуникации с автором и прочие методы устранения негатива
  • Работа с позитивом: распространение
  • Работа с позитивом: удержание
  • Работа с позитивом: SERM
  • Скрытый маркетинг
  • Скрытый маркетинг: инициации обсуждений
  • Скрытый маркетинг: внедрение бренда
  • Работа с лидерами мнений: инфоповоды
  • Работа с лидерами мнений: авторы
  • Работа с лидерами мнений: инструменты

Оценка эффективности

  • Оценка эффективности: KPI
  • Оценка эффективности: выводы
  • Оценка эффективности: дополнительные меры
Записаться на курс
Управление репутацией в Интернете: Курсы
27 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
31 час
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 27 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры