Управление репутацией в Интернете: Курсы
Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыОткрытый набор
31 час
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 27 000 ₽
Анонс программы
Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке и интересы её клиентов.Задача специалиста по управлению репутацией — отслеживать информационное поле социальных сетей, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и её руководителей.Преподаватель
Екатерина ТулянкинаРуководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»Описание Программы
Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.
В рамках курса вы узнаете, как вести диалог с недовольными клиентами в соцсетях, заниматься скрытым маркетингом, обеспечивать бренду неубиваемую репутацию за счёт позитива и оценивать эффективность работы.
Занятия проходят три раза в неделю вечером по рабочим дням.
Основы управления репутацией в Интернете
- Введение в ORM
- Ключевая терминология
- Маркетинговые показатели
Мониторинг и анализ
- Мониторинг текущей ситуации
- Мониторинг текущей ситуации: инструменты
- Мониторинг текущей ситуации: запросы
- Анализ данных. Занятие 1
- Анализ данных. Занятие 2
- Анализ данных. Занятие 3
Работа с отзывами
- Диалог от лица бренда. Занятие 1
- Диалог от лица бренда. Занятие 2
- Диалог от лица бренда. Занятие 3
- Работа с негативом: изучение механики посевов
- Работа с негативом: нивелирование
- Работа с негативом: коммуникации с автором и прочие методы устранения негатива
- Работа с позитивом: распространение
- Работа с позитивом: удержание
- Работа с позитивом: SERM
- Скрытый маркетинг
- Скрытый маркетинг: инициации обсуждений
- Скрытый маркетинг: внедрение бренда
- Работа с лидерами мнений: инфоповоды
- Работа с лидерами мнений: авторы
- Работа с лидерами мнений: инструменты
Оценка эффективности
- Оценка эффективности: KPI
- Оценка эффективности: выводы
- Оценка эффективности: дополнительные меры
Записаться на курс
Управление репутацией в Интернете: Курсы
27 000 ₽
Открытый набор
31 час
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 27 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Лазерная эпиляция: Видеокурс
Оbuchenielazer
5 990 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление в сфере социального предпринимательства: Программа обучения
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
21 420 ₽
Открытый набор
Онлайн
Строительный контроль и управление качеством в строительстве: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн