Управление продажами: Тренинг

Цели тренинга:1. Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.2. Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.3. Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Больше, ТЦ логоБольше, ТЦ
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽

Анонс программы

Цели тренинга:1. Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.2. Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.3. Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.4. Предоставить возможность руководителю «перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.5. По итогам программы иметь на руках план развития руководителя в частности и отдела в целом.Сильный руководитель. Успешный отдел.

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Преподаватель

Дубовик Сергей

Описание Программы

Роль и ресурсы руководителя

  • Роль руководителя в продажах.
  • На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?
  • Объединяем личные цели руководителя и цели компании.
  • 4 главных ресурса руководителя.

Цели и препятствия в их достижении

  • Тренируем постановку целей для своих сотрудников.
  • 6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.
  • Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.

Подбор персонала и мотивация

  • Выбираем показатели эффективной работы менеджеров отдела продаж.
  • Подбор менеджеров. Главные вопросы при проведении собеседований.
  • Увольнять или учить?
  • Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.
  • Денежная мотивация, которая действительно работает.
  • 30 способов нематериальной мотивации менеджеров.

Управление работой отдела продаж

  • Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Поддержание дисциплины в отделе продаж.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
  • Как стать любимым начальником.
  • Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Программа развития и обучения сотрудников.
  • Какие собрания и отчеты работают.

Оперативное управление продажами

  • План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.
  • Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.
  • Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
  • 6 приемов сокращения отсрочки.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».

Программа "Управление продажами" рассчитана на 2 и 3 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи на ХХ%» и работаем над условиями, для её реализации.

Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.

Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.

Записаться на курс
Управление продажами: Тренинг
39 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Больше, ТЦ