Управление контент-маркетингом: портрет потребителя: Вебинар

Впечатления, выгоды и удовлетворение потребностей – базовые ценности современного человека. Полезный и развлекающий контент стал одной из основных категорий потребления и ключевым каналом коммуникации. Задача маркетинга сегодня – через контент вовлекать потенциальных потребителей в диалог и...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Впечатления, выгоды и удовлетворение потребностей – базовые ценности современного человека. Полезный и развлекающий контент стал одной из основных категорий потребления и ключевым каналом коммуникации. Задача маркетинга сегодня – через контент вовлекать потенциальных потребителей в диалог и таким образом продавать продукт. При этом потребитель готов платить за то, что удовлетворяет именно его потребности. А как узнать, кто он и чего хочет на самом деле? Здесь пересекаются контент-маркетинг и дизайн-мышление. На этом вебинаре вы узнаете, как инструменты дизайн-мышления (карта эмпатии, таймлайн потребителя и поведенческий анализ) помогут создавать продающий контент, ориентированный на удовлетворение потребностей ЦА.

Целевая аудитория

Маркетологам. Предпринимателям. Специалистам по рекламе. SMM-менеджерам. Разработчикам новых продуктов. Представителям информационного бизнеса.

Преподаватель

Артем Полянский

Описание Программы

Что вы узнаете и чему научитесь:

  • Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать продающий и при этом человекоориентированный контент.
  • Как использовать карту эмпатии и таймлайн потребителя, чтобы получить реалистичный портрет потребителя, разработать убедительную для него аргументацию, найти правильную форму подачи информации, определить время и место размещения рекламы.
Записаться на курс
Управление контент-маркетингом: портрет потребителя: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽