Управление конфликтами и эмоциональный интеллект: Тренинг

Исследования показывают, что явные и скрытые конфликты, напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе снижают мотивацию и приводят к снижению производительность в среднем на 70%. При наличии напряжения и конфликтов увеличивается количество «больничных» дней, а также происходит постоянное...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Капитан логоКапитан
Открытый набор
Рязань
Капитан
Зарегистрироваться

Анонс программы

Исследования показывают, что явные и скрытые конфликты, напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе снижают мотивацию и приводят к снижению производительность в среднем на 70%. При наличии напряжения и конфликтов увеличивается количество «больничных» дней, а также происходит постоянное противостояние сотрудников друг другу, занятость конфликтными ситуациями вместо основной работы. Корни конфликта часто лежат в неумении слушать других людей. Когда работник получает эффективные инструменты коммуникации решения конфликтных ситуаций, применяет методы эффективной коммуникации и нахождения общих ценностей, ситуации разрешаются, напряжение уходит, и улучшается качество работы и личной жизни сотрудников.

Целевая аудитория

руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом, все те, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

Преподаватель

Мельцер Борис – руководитель и ведущий тренер тренингового центра «Все Дороги» в Израиле, бизнес-тренер международного класса, коучер

Описание Программы

Что вы получите:

  • Методы разрешения конфликтных ситуаций;
  • Правильное реагирование на разные виды конфликтов;
  • Умение защищаться от эмоционального нападения;
  • Умение давать и принимать позитивную обратную связь;
  • Методы позитивной коммуникации с другими;
  • Внимание к невербальной коммуникации – языку тела, голосу (через нее передается 93% всей информации);
  • Умение слышать другого человека и заставить слышать себя;
  • Знание типов людей, умение определять тип человека и способы присоединения к каждому из типов в коммуникации;
  • Как находить подходящие каждому типу виды деятельности для избегания конфликтов;
  • Искусство компромисса, умение принимать творческие решения, подходящие обеим сторонам;
  • Способность снимать эмоции и успокаиваться во время конфликтной ситуации;
  • Позитивный настрой;
  • Техники быстрого восстановления эмоционального равновесия после решения конфликта.
Открытый набор
Рязань
Капитан
Зарегистрироваться
Как добраться?
Рязань, Капитан