Управление исполнением: Тренинг
Анонс программы
Цель: Научиться справляться с любыми управленческими ситуациям. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.По итогу тренинга:• В области установок: руководители преодолеют стереотипы восприятия управленческой компетентности.• В области знаний: получат полное понимание сути делегирования в руководстве, полное представление о составе делегируемой задачи, представление о зависимости уровня делегирования от зрелости и компетентности сотрудника, его сильных и слабых сторон, представление об анализе целей, представление о формах контроля поставленных задач.• В области умений: научатся делать анализ целей; координировать и организовывать работу по выполнению целей подразделения; диагностировать уровень компетентности, сильные и слабые стороны сотрудника, оценивать риск невыполнения задачи в случае с каждым сотрудником.• Научатся оптимально доносить задачу до сотрудника в соответствии с его уровнем компетентности, вдохновлять на достижение результата; организовывать функцию контроля выполнения делегируемой задачи.Целевая аудитория
руководителиПреподаватель
Танкова Е. А.Описание Программы
Блок 1.
Деловая проницательность руководителя = наблюдение + аналитические способности.
- типы руководителей «люди – дело»
- понятие о «жизненном цикле сотрудника» ЖЦС;
- базовые стратегии по выстраиванию коммуникации с сотрудником, в зависимости от ЖЦС.
Блок 2.
Основы режиссуры любого вида коммуникации руководителя с подчиненными.
- Методика « цель – задача - средства – сверхзадача» для режиссуры поведения в коммуникации с подчиненными.
-«Действенный анализ» ситуации и способ конструктивного поведения в ней: работаем не со «средствами», а с «задачами». Оптимальный контроль – как осуществить?
Блок 3.
Организация процесса обсуждения проблемы на собрании/совещании, в рабочей группе.
- Метод принятия консенсунсного решения;
- Формула обоснования позиции ПОПС ( требования к аргументации в речи)
Блок 4.
Ситуационное поведение.
- Различные стили руководства: как выбрать нужный.
Кейсы по ситуациям дисциплины и контроля ( 4 кейса)
- приемы утверждения статуса: влияние.
Кейсы по позиционированию в коллективе ( 4 кейса)
Блок 5.
Конфликты и разлад в команде: как найти подход к разным типам людей и сохранить рабочую атмосферу в коллективе.
- Типы конфликтов и поведенческие стратегии руководителя. Ролевые игры. Видео, анализ, перспектива.
Блок 6.
«Кнут и пряник» в управлении. Конструктивная критика: скрипты; комплимент – скрипты.
Тренировка, видео, просмотр.