Управление инцидентами и проблемами: Курсы
Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT
ФОРС, УКЦОткрытый набор
Москва
ФОРС, УКЦ
от 22 500 ₽
Анонс программы
Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при предоставлении ИТ-сервисов.В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Изложение материала строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.Целевая аудитория
ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.Описание Программы
Программа:
Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
Процесс управления инцидентами:
- Основные характеристики процесса
- Основные виды деятельности в процессе
- Роли в процессе деятельности
- Мониторинг и отчетность процесса
- Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Процесс управления проблемами:
- Основные характеристики процесса
- Основные виды деятельности в процессе
- Роли в процессе деятельности
- Мониторинг и отчетность процесса
- Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Организация работ по поддержке пользователей:
- Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
- Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
- Ключевые показатели эффективности
Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами
Записаться на курс
Управление инцидентами и проблемами: Курсы
22 500 ₽
Открытый набор
Москва
ФОРС, УКЦ
от 22 500 ₽
Как добраться?
Москва, ФОРС, УКЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Английский для инженеров: Видеокурс
LinguaLeo
590 ₽
Открытый набор
Онлайн
Измерения и испытания в электроустановках до и выше 1000В: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Свадьба. Образ невесты.: Курсы
Dikson Style, академия парикмахерского искусства
Открытый набор
Москва, Москва