Управление инцидентами и проблемами: Курсы

Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT
ФОРС, УКЦ логоФОРС, УКЦ
Открытый набор
Москва
ФОРС, УКЦ
от 22 500 ₽

Анонс программы

Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при предоставлении ИТ-сервисов.В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Изложение материала строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.

Целевая аудитория

ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

Описание Программы

Программа:

Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
Процесс управления инцидентами:

  • Основные характеристики процесса
  • Основные виды деятельности в процессе
  • Роли в процессе деятельности
  • Мониторинг и отчетность процесса
  • Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами

Процесс управления проблемами:

  • Основные характеристики процесса
  • Основные виды деятельности в процессе
  • Роли в процессе деятельности
  • Мониторинг и отчетность процесса
  • Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами

Организация работ по поддержке пользователей:

  • Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
  • Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
  • Ключевые показатели эффективности

Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами

Записаться на курс
Управление инцидентами и проблемами: Курсы
22 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
ФОРС, УКЦ
от 22 500 ₽
Как добраться?
Москва, ФОРС, УКЦ