Управление ассортиментом розничного магазина: Вебинар

Большинство руководителей сферы торговли сталкиваются с проблемой выбора оптимального ассортимента. Как добиться наиболее полного удовлетворения потребностей покупателя при эффективном использовании торговых площадей и высокой рентабельности, вы узнаете на наших занятиях.
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Arno Business School логоArno Business School
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽

Анонс программы

Большинство руководителей сферы торговли сталкиваются с проблемой выбора оптимального ассортимента. Как добиться наиболее полного удовлетворения потребностей покупателя при эффективном использовании торговых площадей и высокой рентабельности, вы узнаете на наших занятиях.

Целевая аудитория

Директор, администратор, менеджер, управляющий розничными магазинами

Преподаватель

Андрей Арно

Описание Программы

Занятие 1: База для управления ассортиментом.

Ключевые вопросы

  • Как разделить ассортимент по видам с точки зрения восприятия покупателем: баланс основного и дополнительного ассортимента.
  • Как пересекаются между собой виды ассортимента, и как ими лучше управлять: взаимосвязь сезонного, импульсного, специального и удобного ассортимента в магазине.
  • Как составить товарную матрицу: пошаговая инструкция к составлению собственного товарного классификатора от ассортиментной группы до уровня паспорта товарной единицы.

Занятие 2: Как анализировать данные по движению ассортимента.

Ключевые вопросы

  • Что в первую очередь нужно сделать, чтобы начать анализировать ассортиментную матрицу: методы анализа, индекс сезонности, «подводные камни» категорийного менеджмента.
  • Для чего нужен традиционный маркетинговый анализ ассортиментной матрицы, и как его проводить. Как распределять категории, пошаговый алгоритм проведения анализа.
  • В каких случаях необходим ABC – XYZ анализ. Пошаговая инструкция по его проведению и подробное объяснение, что делать с результатами.

Занятие 3: Как правильно управлять ассортиментом на основании полученной информации.

Ключевые вопросы

  • Как управлять важнейшими показателями эффективности работы с ассортиментом – оборачиваемостью и товарным запасом.
  • Практические шаги по расчету и управлению. Анализ нормы оборачиваемости по различным группам и категориям.
  • Какие стратегии по управлению ассортиментом существуют, и как выбрать из них наиболее эффективную. Обзор конкретных стратегий и рекомендации по применению.

В течение 6 месяцев будут доступны видеозаписи занятий, поэтому, если Вы не сможете участвовать в занятии онлайн, то всегда сможете посмотреть и пересмотреть запись в удобное для Вас время.

Также после каждого занятия участники получают домашнее задание. Таким образом, Вы составите собственную товарную матрицу уже в процессе обучения!

Записаться на курс
Управление ассортиментом розничного магазина: Вебинар
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽