Unity. Уровень 2

Разработка 3D-игры
IT: Для программистов и IT-специалистов / Разработка игр
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 15 000 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Начинающие разработчикиРазработчики с начальным уровнем

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.

На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь с принципами ООП
  • Рассмотрите встроенные функции Unity
  • Работать с пользовательским редактором Unity
  • Сохранять данные
  • Оптимизировать собственные игры
  • Писать поведение противника
  • Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия

Что Вы получите

  • Видеозаписи всех онлайн-занятий
  • Общение с одногруппниками
  • Методички и практические задания
  • Сертификат об окончании обучения
Преподаватели 5
Программа
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.
Урок 7. Основы оптимизации
Урок 8. Подведение итогов.
Записаться на курс
Курс Unity. Уровень 2
15 000
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 15 000 ₽
Зарегистрироваться