Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом: Тренинг

Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.

Целевая аудитория

Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами, для специалистов, работающих с жалобами и претензиями клиентов.

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск.

Описание Программы

Принципы ассертивного поведения:

  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
  • Способы настаивать на своей позиции
  • Умение сообщить плохую новость
  • Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования

Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях

Поиск конструктивного решения:

  • Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
  • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
  • Совместная выработка альтернативных решений проблемы

Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником

Управление эмоциями в сложных ситуациях:

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
  • Как выражать свои эмоции
  • Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого результата

Участники находят решения в сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»

Дата и время проведения*:

  • Два дня с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.

Инвестиции: 5 000 рублей за одного участника ! Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.

Записаться на курс
Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ