Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом: Тренинг
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Анонс программы
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами, для специалистов, работающих с жалобами и претензиями клиентов.Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск.Описание Программы
Принципы ассертивного поведения:
- Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
- Способы настаивать на своей позиции
- Умение сообщить плохую новость
- Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях
Поиск конструктивного решения:
- Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
- Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
- Совместная выработка альтернативных решений проблемы
Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником
Управление эмоциями в сложных ситуациях:
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
- Как выражать свои эмоции
- Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого результата
Участники находят решения в сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»
Дата и время проведения*:
- Два дня с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.
Инвестиции: 5 000 рублей за одного участника ! Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
Записаться на курс
Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Корпоративный секретарь: Повышение квалификации
Русская Школа Управления, РШУ
47 900 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Биржевой переулок 2, литера А
Колопроктология: Курсы
Медицинский университет инноваций и развития (МУИР), АНО ДПО
50 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Реконструкция автомобильных дорог: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
4 500 ₽
Открытый набор
Онлайн