Трудные клиенты – простые решения: Мастер-класс

Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
3 часа
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 3 000 ₽

Анонс программы

Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Преподаватель

Елизавета Алексеевна Константинова, Опыт работы более 5 лет.

Описание Программы

1. Коммуникации с разными типами клиентов.

Процесс взаимодействия с "трудным" клиентом на практике, поиск пробных решений, работа с чувствами.

Когда мы говорим о клиенте, он всегда незримо присутствует с нами, так почему бы не вывести его на авансцену, ярко осветив софитам. Как следует разглядеть его, встретиться с "трудностью" лицом к лицу. Возможно, не такая уж она и трудная, как нам кажется. Как говорится, у страха глаза велики, но если в эти глаза заглянуть поглубже, то оказывается, что за каждым нашим страхом стоит совершенно обычный человек (со своими, кстати, страхами). И здесь возможно начало прямого и открытого диалога, стремление к осуществлению стратегии сотрудничества и профессиональная уверенность.

2. Ролевые особенности взаимодействия и переговоров.

Личный арсенал продавца – использование тактик и техник при работе с "трудными" клиентами.

Почему только определенные клиенты становятся для нас "трудными"? Что они такого делают, чтобы заставить нас быть неуверенными, испытывать неприятные чувства? Почему при встрече с ними, мы ведем себя как-то особенно? Если удастся ответить на эти вопросы, то клиент уже не будет "трудным", многое станет понятным. Это достаточно сложная психологическая работа – прояснить причины наших реакций. Но когда мы учимся контролировать свои ролевые установки, быть разным с разными людьми (но при этом быть всегда честным с самим собой), мы становимся не просто увереннее и сильнее, но еще и спокойнее. И тогда даже самые жесткие переговоры с самым "трудным" клиентом пройдут легко, и да, они уже не будут казаться нам чем-то ужасным.

Мастер-класс – это 100% практики и еще чуть-чуть.

В процессе используются различные психологические техники, нацеленные на осознание и усовершенствование своих коммуникативных и ролевых навыков.

Цели

  • Повышение эффективности работы с разными типами клиентов.
  • Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентом.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено:

Авторский методический материал, кофе-пауза.

По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Трудные клиенты – простые решения: Мастер-класс
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
3 часа
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 3 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр