Три Ка - Корпоративная культура компании: Семинар

Как вы думаете, что такое корпоративная культура компании?* что-то стихийное, на что лично вы не имеете никакого влияния;* что-то маркетинговое, типа торговой марки, бренда, фирменной атрибутики;* что-то связанное с персоналом, вроде дресс-кода и стандартов;* что-то сложное и непонятное,...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Корпоративная культура
А-Консалтинг логоА-Консалтинг
Открытый набор
16 часов
Тула
А-Консалтинг
Зарегистрироваться

Анонс программы

Как вы думаете, что такое корпоративная культура компании?* что-то стихийное, на что лично вы не имеете никакого влияния;* что-то маркетинговое, типа торговой марки, бренда, фирменной атрибутики;* что-то связанное с персоналом, вроде дресс-кода и стандартов;* что-то сложное и непонятное, пришедшее с запада...* впишите свой вариант :)

Преподаватель

Александр Шомесов

Описание Программы

Ведь действительно, «Корпоративная культура» – понятие сейчас модное. Многие организации считают очень важной современной тенденцией заниматься «развитием корпоративной культуры», «коррекцией корпоративной культуры», «разработкой корпоративной культуры», не осознавая до конца, что же входит в это понятие.

Интересно?

И нам данная тема тоже интересна, особенно в силу ее многогранности и глубины, именно поэтому с целью погружения в понятие корпоративной культуры, наши специалисты разработали для всех интересующихся авторский практический семинар

«Три Ка – Корпоративная культура компании».

Программа практического семинара ориентирована на тех, кто понимает необходимость сознательного влияния на корпоративную культуру с целью повышения эффективности работы сотрудников и репутации компании.

Программа содержит специальные авторские технологии и составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, происходит обмен мнениями с другими участниками группы, отработка элементов темы (в ходе заданий, деловых игр и упражнений), а также участникам предоставляется возможность задать любые вопросы, связанные с влиянием на корпоративную культуру своей компании.

Программа практического семинара:

1 день:

1. Введение. Знакомство, постановка целей на семинар.

2. Ключевые понятия корпоративной культуры. Определение корпоративной культуры. Концепции корпоративной культуры. Типология и модель корпоративной культуры.

3. Элементы корпоративной культуры. Язык, ритуалы, мифы, и другие элементы корпоративной культуры. Корпоративная символика как внешнее выражение корпоративной культуры. Формы и виды символики.

Самооценка корпоративной культуры своей организации. Этапы разработки корпоративной культуры.

4. Разработка корпоративной культуры. Миссия компании как элемент корпоративной культуры. Ценности компании. Формулировка ценностей. Корпоративный кодекс компании – последовательность разработки, утверждения, внедрения.

2 день:

1. Корпоративные коммуникации. Корпоративные коммуникации, формы и виды. Отличия коммуникаций на предприятии и в холдинге. Методы совершенствования корпоративных коммуникаций.

2. Система мотивации как элемент корпоративной культуры. Материальная и нематериальная мотивация в компании как серьезный элемент корпоративной культуры. Критерии оценки эффективности системы мотивации. Разработка мер в рамках нематериальной мотивации.

3. Организация корпоративных мероприятий. Корпоративные мероприятия.

Выбор частоты, тематики, места. Организация корпоративного мероприятия – план работ, учет всех факторов.

4. Заключение. Индикаторы эффективной корпоративной культуры.

Составление плана работ по развитию корпоративной культуры. Обратная связь.

Что это даст?

- понимание сути корпоративной культуры, осознание ее элементов, этапов ее развития и способов влияния на нее;

- информацию о типичных ошибках в рамках работы с корпоративной культурой, и внутренним PR;

- изучение способов развития корпоративных коммуникаций;

- новые идеи в таких направлениях, как корпоративная символика, организация корпоративных мероприятий, немонетарная мотивация сотрудников;

- и не только...

Каждый участник практического семинара обеспечивается рабочей тетрадью, содержащей основной теоретический материал и ряд практических заданий.

По завершении программы каждому участнику выдается именной сертификат с указанием названия, количества часов и датой проведения программы. Сертификаты подписываются тренерами, удостоверяются печатью организации.

Продолжительность практического семинара: 2 дня с 10 до 18 часов, каждый день с двумя 15-минутными кофе-брейками и обедом.

Открытый набор
16 часов
Тула
А-Консалтинг
Зарегистрироваться
Как добраться?
Тула, А-Консалтинг