Место проведения
Проспект Мира, д. 105, с. 1
Город
Москва
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 25 700 RUB
Вид обучения
Тренинг
Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 Часов
Длительность обучения
2 Дня
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей

Торговая безопасность

Одной из проблем в розничной торговле, которая может стать главной в ближайшие годы, является борьба с потерями. Товары, и без того имеющие склонность портиться, биться и пропадать, являются к тому же объектом воровства, ежегодные убытки от кражи мог

Одной из проблем в розничной торговле, которая может стать главной в ближайшие годы, является борьба с потерями. Товары, и без того имеющие склонность портиться, биться и пропадать, являются к тому же объектом воровства, ежегодные убытки от кражи могут доходить до 15% от общей прибыли. О том, как контролировать операции с материальными ценностями, как минимизировать ущерб, нанесенный сотрудниками магазина, как предотвращать неправомерные действия покупателей — на нашем семинаре.

Цели семинара:

  • получить знания о структуре угроз торгового предприятия, которые приводят к потерям, их источникам и методах минимизации потерь
  • разработать программу действий, состоящую из различных способов контроля за работой магазина и ряда профилактических мероприятий, направленных на сокращение всех видов потерь в вашем магазине
  • научиться без существенных дополнительных материальных вложений минимизировать потери вашего торгового предприятия

Методы проведения:

Интерактивные лекции, индивидуальная и групповая практическая работа, индивидуальные рекомендации участникам


Программа:

Основные угрозы торгового предприятия и система предотвращения потерь

  • Источники потерь
  • Основные элементы системы предотвращения потерь
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь без службы безопасности
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Предотвращение потерь с привлечением частного охранного предприятия
  • Правовое обеспечение деятельности службы безопасности и организация взаимодействия с МВД
  • Методика устранения потерь

Тестирование:
«Виды и источники потерь», «Методы устранения потерь»

Предотвращение потерь на различных этапах технологического процесса торгового предприятия

  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования
  • Потери при приеме, хранении, учете на складе. Особенности работы без складского хранения
  • Потери при перемещении продукции на торговом предприятии
  • Способы мошенничества продавцов и экспедиторов
  • Предотвращение хищений в торговом зале.
  • Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Административно-технические решения по предотвращению потерь
  • Система учета товаров и профилактика краж

Задание:
«Организация выборочных мероприятий по профилактике краж»

Нормативные показатели потерь и современные требования к KPI менеджеров по безопасности

  • «Нормативные показатели потерь» для различных торговых предприятий
  • Построение матрицы рисков и угроз и методика их оценки
  • Оценка в денежном выражении потенциальных и реальных рисков и угроз
  • Методика разработки KPIдля торговых предприятий
  • Основные показатели деятельности СБ на торговых предприятиях
  • Оценка эффективности, окупаемости и рентабельности деятельности СБ
  • Подходы к финансированию деятельности СБ, согласно инвестиционной политики торговой Компании

Задание:
«Оценка рисков потерь в денежном выражении»

Планирование отчетность, оценка эффективности СБ торгового предприятия

  • Назначение и виды планирования деятельности СБ
  • Разработка и содержание планов оперативных и антикризисных мероприятий в СБ
  • Отчетность менеджеров СБ перед руководством торговой Компании
  • Порядок подчинения и отчетности СБ в структуре торгового предприятия
  • Контроль подразделений СБ со стороны топ-менеджеров Компании

Тестирование:
«Организация работы НСБ», «Контроль СБ»

Правовые вопросы задержания нелояльных покупателей, увольнение недобропорядочного персонала и возмещение ущерба

  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром
  • Документирование правонарушения и передача воров в ОВД
  • Варианты возмещения ущерба со стороны покупателей
  • Образцы документов, применяемых для документирования правонарушений на торговом объекте
  • Основания увольнения недобросовестного персонала
  • Методика возмещения ущерба со стороны недобросовестного персонала, в т.ч. после его увольнения

Тестирование:
«Правовые основы задержания лиц с неоплаченным товаром»

Политика управления персоналом и предотвращение потерь на торговом предприятии

  • Политика управления персоналом с позиции предотвращения потерь
  • Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Разработка матрицы проверки кандидатов на работу
  • Организация взаимодействия торговых работников со службой безопасности
  • Организация и порядок проведения служебных расследований по фактам нанесения ущерба торговому предприятию
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения

Задание:
«Составление заключения по кандидату, согласно матрицы проверок»

  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности
  • Методы взыскания ущерба, нанесенного персоналом с применением договоров о материальной ответственности
  • Методик выявления недобропорядочного персонала в процессе его повседневной деятельности
  • Признаки поведения, характерные для сотрудников, которые начали «работать на себя» в ущерб Компании
  • Организация системы стимулирования, направленной на сокращение потерь

Тестирование:
«Предотвращение потерь», «Предотвращение мошенничества»

  • Интегрированные системы безопасности

Завершение программы, ответы на индивидуальные вопросы участников