Тонкости рекламного планирования: Курсы

Цель се­ми­на­ра: на­учить­ся по­ста­нов­ке целей ре­клам­ной кам­па­нии, сег­мен­та­ции рынка, раз­ра­бот­ке стра­те­гии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния, оп­ти­маль­но­му рас­пре­де­ле­нию бюд­же­та,  раз­ви­тию на­вы­ков пла­ни­ро­ва­ния ре­клам­ной де­я­тель­но­сти. Об­ме­нять­ся опы­том с...
Маркетинг, реклама, PR
Плеяды, образовательный центр, ОАНО логоПлеяды, образовательный центр, ОАНО
Открытый набор
8 часов
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 5 000 ₽

Анонс программы

Цель се­ми­на­ра: на­учить­ся по­ста­нов­ке целей ре­клам­ной кам­па­нии, сег­мен­та­ции рынка, раз­ра­бот­ке стра­те­гии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния, оп­ти­маль­но­му рас­пре­де­ле­нию бюд­же­та, раз­ви­тию на­вы­ков пла­ни­ро­ва­ния ре­клам­ной де­я­тель­но­сти. Об­ме­нять­ся опы­том с кол­ле­га­ми, по­учить­ся на чужих ошиб­ках, по­черп­нуть све­жие идеи и об­су­дить ак­ту­аль­ные во­про­сы оцен­ки эф­фек­тив­но­сти ре­клам­ных ком­па­ний.

Преподаватель

Елена Власенко

Описание Программы

  1. Старый добрый анализ, анализ конкурентов и потребителей.
  2. Цель: определяем направления
  3. Планируем стратегию
  4. Рекламная тактика.
  5. Рекламный бюджет - эффективные способы определения бюджета.
  6. Наружная реклама – обязательно? - наружный минимум и принципы выбора мест размещения (что и где ставим); - тонкости согласования.
  7. Размещаемся в СМИ - радио или ТВ (сравниваем и выбираем), медиалпанирование.
  8. Планируем важное мероприятие: разовые акции, участие в корпоративной выставке.
  9. И снова анализ: оценка и корректировка рекламных планов.
Записаться на курс
Тонкости рекламного планирования: Курсы
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 5 000 ₽
Как добраться?
Краснодар, Плеяды, образовательный центр, ОАНО