Типология клиентов в продажах и сервисе: Тренинг

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Мастер-Класс, тренинговое агентство логоМастер-Класс, тренинговое агентство
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 20 000 ₽

Анонс программы

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.

Описание Программы

Типология клиентов по репрезентативным системам

  • понятие репрезентативных систем;
  • понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
  • вербальные и невербальные проявления психотипов;
  • язык мимики, позы, жестов;
  • тесты на определение ведущего психотипа;
  • определение доминантного психотипа;
  • тактические приемы взаимодействия с различными психотипами.

Типология клиентов по метапрограммам

  • понятие метапрограмм;
  • фильтры восприятия;
  • основные метапрограммы;
  • ведущая метапрограмма;
  • метапрограммы времени;
  • метапрограммы сходства и различия;
  • тесты на определение метапрограмм;
  • метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
  • влияние метапрограмм на принятие решений;
  • учет метапрограмм в работе с возражениями.

Типология клиентов по масштабам обобщений:

  • масштаб обобщения личности;
  • виды масштабов обобщений;
  • тесты на определение масштаба обобщений;
  • учет масштаба обобщений в переговорах и продажах.

Основы психологии общения:

  • умение определять тип клиента и подстраиваться под него; выбор стратегии продаж;
  • сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения; как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки;
  • какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
  • мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
  • работа с вопросами и возражениями; техники аргументации;
  • помощь клиенту в принятии правильного решения; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • как не спугнуть клиента в последний момент; на кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • формирование лояльности клиента;
  • разговор с трудным собеседником; какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?
Записаться на курс
Типология клиентов в продажах и сервисе: Тренинг
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 20 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Мастер-Класс, тренинговое агентство