Типология клиентов в продажах и сервисе: Тренинг
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Мастер-Класс, тренинговое агентствоДата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 20 000 ₽
Анонс программы
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.Описание Программы
Типология клиентов по репрезентативным системам
- понятие репрезентативных систем;
- понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
- вербальные и невербальные проявления психотипов;
- язык мимики, позы, жестов;
- тесты на определение ведущего психотипа;
- определение доминантного психотипа;
- тактические приемы взаимодействия с различными психотипами.
Типология клиентов по метапрограммам
- понятие метапрограмм;
- фильтры восприятия;
- основные метапрограммы;
- ведущая метапрограмма;
- метапрограммы времени;
- метапрограммы сходства и различия;
- тесты на определение метапрограмм;
- метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
- влияние метапрограмм на принятие решений;
- учет метапрограмм в работе с возражениями.
Типология клиентов по масштабам обобщений:
- масштаб обобщения личности;
- виды масштабов обобщений;
- тесты на определение масштаба обобщений;
- учет масштаба обобщений в переговорах и продажах.
Основы психологии общения:
- умение определять тип клиента и подстраиваться под него; выбор стратегии продаж;
- сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения; как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
- как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки;
- какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
- мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
- работа с вопросами и возражениями; техники аргументации;
- помощь клиенту в принятии правильного решения; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
- как не спугнуть клиента в последний момент; на кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
- формирование лояльности клиента;
- разговор с трудным собеседником; какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?
Записаться на курс
Типология клиентов в продажах и сервисе: Тренинг
20 000 ₽
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 20 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Мастер-Класс, тренинговое агентствоХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Охрана труда для руководителей и специалистов строительных организаций: Программа обучения
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Научный центр повышения квалификации, качества и безопастности" (НОЧУ ДПО "НЦ ПКБ")
2 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
MS Word + MS Excel. Базовый уровень: Видеокурс
РУНО, центр дополнительного профессионального образования
9 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
4 900 ₽
Открытый набор
Онлайн