Тест-драйв вашей гостиничной услуги: Вебинар

Работа менеджера по продажам и маркетолога отеля состоит в том, чтобы каждый день отслеживать спрос на услуги отеля, соответствовать плану продаж. Однако, каким образом мы можем отследить - такой ли замечательный спрос и положительный отклик на услуги, специальные предложения, пакеты и все что...
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
5 часов
Онлайн
от 4 500 ₽

Анонс программы

Работа менеджера по продажам и маркетолога отеля состоит в том, чтобы каждый день отслеживать спрос на услуги отеля, соответствовать плану продаж. Однако, каким образом мы можем отследить - такой ли замечательный спрос и положительный отклик на услуги, специальные предложения, пакеты и все что мы придумали, чтобы максимально продать нашу гостиничную услугу?На нашем тренинге мы рассмотрим каким образом проверить качество предоставляемой услуги и сделать необходимые корректировки - либо в работе персонала, предоставляющего услугу, либо корректировать само предложение отеля.

Целевая аудитория

- управляющим малых гостиниц; - директорам по маркетингу и продажам; - менеджерам службы приема и размещения гостей; - старшим менеджерам отеля.

Преподаватель

Ольга Якубенко

Описание Программы

  1. Каким образом можно оценить Вашу услугу
  2. Методы "Таинственный покупатель" и "Контрольный звонок": что и как оценивать
  3. Примеры того, что можно увидеть, услышать и зафиксировать в ходе таких проверок (из опыта проведения проверок)
  4. Злоупотребления персонала, оценка рисков краж, воровства и ущерба
  5. Как интерпретировать результаты проверки качества оказания услуг
  6. Создание системы контроля качества
Записаться на курс
Тест-драйв вашей гостиничной услуги: Вебинар
4 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
5 часов
Онлайн
от 4 500 ₽