Телефонные продажи: Тренинг

Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре логоАльфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Открытый набор
Самара
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.

Описание Программы

Основные модули тренинга:


1. Цели телефонной продажи.
2. Управление телефонными продажами:
- подготовка базы: где искать целевых клиентов, как результативно составить план звонков;
- воронка «холодных» звонков: индивидуальная воронка «холодных» звонков и как увеличить результат на «выходе»;
- телефонный тайм-менеджмент: сколько времени длится звонок, сколько и в какое время делать звонков.
3. Сценарии телепродажи.
4. Секретарь: «барьер» или Ваш союзник.
5. Принципы презентации Вашего предложения.
6. Слушание в телефонном общении.
7. Работа с возможными возражениями.
8. Метод работы с конфликтным клиентом. Откуда берутся конфликтные клиенты, как уменьшить число конфликтных ситуаций.
9. Умение реагировать на входящие звонки.
10. Телефонный этикет: что можно и чего лучше не делать при общении по телефону.
11. Техника речи для телефонного общения. Управление характеристиками голоса: интонации, темп, темб, скорость речи, громкость.
12. Развитие навыков стрессоустойчивости.

Открытый набор
Самара
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Зарегистрироваться
Как добраться?
Самара, Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре