Телефонные продажи: Тренинг
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?Каковы эффективные инструменты телефонного общения?Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
Продажи, дистрибуция, сбыт
Лаборатория сознанияАнонс программы
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?Каковы эффективные инструменты телефонного общения?Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефонуЦелевая аудитория
руководители и сотрудники отделов продаж, работающие с клиентами по телефонуОписание Программы
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
- Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения. Методы разговора по телефону.
- Виды телефонных продаж.
- Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца
Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры
2. Подготовка к телефонным переговорам
- Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
- Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса. Как преодолеть страх и неуверенность?
3. Техники телефонных продаж
- Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря. Манипуляции продавца - риски и опасности.
- Бизнес-этикет телефонного общения
4. Классификация клиентов
- Типичные виды поведения клиента.
- Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
- Как взаимодействовать с разными типами клиентов, какой стиль общения выбрать?
5. Как правильно вести диалог с клиентом?
- Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания.
- Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
- Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
- Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
- Как правильно закончить беседу?
6. После окончания телефонного разговора
- Анализ телефонного разговора.
- Составление плана дальнейших действий.
Результатом тренинга «Продажи по телефону» для участников являются:
- Приобретение навыков грамотного телефонного общения
- Повышение эффективности телефонных продаж, увеличение общего объема продаж
- Владение технологиями телефонных продаж
- Умение находить индивидуальный подход к каждому Клиенту
- Формирование позитивного имиджа Вашей Компании, повышение лояльности Клиентов
Особенности тренинга:
Позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что дает возможность каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.
Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
Как добраться?
Пермь, Лаборатория сознанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Маркшейдерское дело: Программа переподготовки
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК)
40 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Автоэксперт-оценщик: Повышение квалификации
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
10 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Логист: Курсы
Алгоритм-С
20 000 ₽
Открытый набор
Новосибирск, Новосибирск