Телефонные продажи: Тренинг

Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?Каковы эффективные инструменты телефонного общения?Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
Продажи, дистрибуция, сбыт
Лаборатория сознания логоЛаборатория сознания
Открытый набор
8 часов
Пермь
Лаборатория сознания
Зарегистрироваться

Анонс программы

Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?Каковы эффективные инструменты телефонного общения?Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону

Целевая аудитория

руководители и сотрудники отделов продаж, работающие с клиентами по телефону

Описание Программы

Программа тренинга:

1. Особенности телефонного общения

  • Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения. Методы разговора по телефону.
  • Виды телефонных продаж.
  • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца

Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры

2. Подготовка к телефонным переговорам

  • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
  • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса. Как преодолеть страх и неуверенность?

3. Техники телефонных продаж

  • Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря. Манипуляции продавца - риски и опасности.
  • Бизнес-этикет телефонного общения

4. Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов, какой стиль общения выбрать?

5. Как правильно вести диалог с клиентом?

  • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания.
  • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
  • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
  • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
  • Как правильно закончить беседу?

6. После окончания телефонного разговора

  • Анализ телефонного разговора.
  • Составление плана дальнейших действий.

Результатом тренинга «Продажи по телефону» для участников являются:

  • Приобретение навыков грамотного телефонного общения
  • Повышение эффективности телефонных продаж, увеличение общего объема продаж
  • Владение технологиями телефонных продаж
  • Умение находить индивидуальный подход к каждому Клиенту
  • Формирование позитивного имиджа Вашей Компании, повышение лояльности Клиентов

Особенности тренинга:

Позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что дает возможность каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.

Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Открытый набор
8 часов
Пермь
Лаборатория сознания
Зарегистрироваться
Как добраться?
Пермь, Лаборатория сознания