Телефонные переговоры в контакт-центре: Тренинг
Анонс программы
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.Целевая аудитория
Специалисты, операторы, диспетчеры контакт-центров и справочных служб предприятий.Преподаватель
Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО "Гуманитарный университет" (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО "ЛГУ им. А.С. Пушкина" (2016 — 2018 г.г.).Описание Программы
1. Стартовая диагностика культуры речи специалиста
2. Цель и особенности назначение телефонного разговора
3. Вербальные и паралингвистические коммуникативные сигналы как основа эффективного общения:
- Компоненты первого впечатления
- Психологические сигналы, располагающие к контакту
4. Голос специалиста Контакт-центра как имиджевый инструмент организации:
- Эффекты влияния голоса и речи специалиста на результативность деятельности организации
- Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
- Отражение эмоционального состояния человека в голосе и речи
5. Психологические особенности работы по телефону:
- Основные особенности телефонной коммуникации
- Техники налаживания психологического контакта
- Психологическая подготовка специалиста к работе как основа стресс-менеджмента
- Психологические особенности межличностного взаимодействия специалиста с абонентами:
- Базовые темпераментальные особенности человека
- Диагностика темперамента и психического состояния человека
- Особенности взаимодействия с абонентами, обладающими "трудными" психотипами
- Приёмы управления возбуждённым эмоциональным состоянием собеседника
- Опорная схема действий специалиста на жалобу
6. Общие рекомендации по организации и ведению телефонных разговоров:
- Тайм-менеджмент и общая организация работы сотрудника
- Этикет и культура речи
- Принципы организации речевого общения
7. Корпоративные стандарты/скрипты ведения телефонных переговоров специалистами Контакт-центра:
- Стандартизованный ответ на входящий звонок
- Алгоритмы исходящих звонков
- Специфические ситуационные скрипты
- Модели завершения разговора
- Табуированные выражения и фразы в работе по телефону
8. Развитие голоса и дикционных навыков:
- Постановка речевого дыхания
- Артикуляционная гимнастика
- Дикционная разминка
- Упражнения для развития голоса
- Гигиена голоса специалиста
9. Особенности интонационного конструирования устной речи:
- Ситуативно-смысловая пауза
- Интонационная логика
- Логические правила устной речи
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования – договорные.
Из отзывов участников семинара, прошедшего в рамках корпоративной переподготовки специалистов контакт-центра Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург":
- Михайлова О.И., специалист 1 категории: "Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов".
- Хорошавина М.Н., ведущий специалист: "Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз. 10 баллов".
- Никонова Н.Д., ведущий специалист: "Всё очень понравилось. Большое спасибо! 10 баллов".
- Карпова Н.А., ведущий специалист сектора консультации: "Всё понравилось. 9 баллов".
- Кузьминых Е.А., ведущий специалист: "Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам! 10 баллов".
- Мордвинцева И.В., специалист 1 категории: "Спасибо! Очень интересная программа. 10 баллов".
- Алишен С.А., ведущий специалист: "Отлично! 10 баллов".
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!