Tele sales: горячие будни холодных звонков: Тренинг
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам....
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и дипломатических навыков, в том числе владения грамотной речью, поставленным голосом и интонацией.Станет ли набираемый впервые номер номером вашего постоянного клиента или номером человека, который уже через минуту не вспомнит название вашей компании, - зависит только от вас.Цель тренинга: получить и систематизировать знания и закрепить практические навыки общения с клиентом по телефону.Целевая аудитория
Руководители служб и отделов, специалисты отделов продаж и по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятии клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
1. Принципы телефонных продаж
- Где место телефонных переговоров в общей структуре продаж?
- Изучаем правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
- Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.
2. Формируем техники общения по телефону
- Невербальные компоненты переговоров.
- Голос - оружие телефонного продавца.
- Как правильно проявлять эмоции по телефону. Подбор слов, интонация, тембр, темп.
- Расположение в пространстве во время телефонного общения.
- Техники активного слушания.
- Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать.
- Правила «интересного собеседника».
- Три подсказки для правильной передачи информации.
- Правила использования вопросов в практике продаж.
- Виды и назначение вопросов.
- Выбор последовательности задавания вопросов.
3. Основные этапы телефонного диалога
- Способы выхода на лицо, принимающее решение.
- Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера».
- Эффективный разговор с секретарем.
- «Есть контакт...»
- Стандарты приветствия по телефону.
- Запрещенные темы при установлении контакта.
- «Нужно и Хочется»: мотивы, интересы и потребности клиента при продаже.
- Искусство задавания вопросов при выяснении потребностей.
- Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном контакте.
- Как услышать, что скрывается за ответом клиента.
- Рассказ о Вашем продукте/услуги. Особенности презентации по телефону.
- Необходимая и лишняя информация в презентации.
- Требования к презентации по телефону.
- Учет при презентации выявленных потребностей клиента.
- Модель СВ – факты, вызывающие доверие.
- Фехтование на словах: работа с возражениями клиента.
- Классификация возражений: отговорки и объективные возражения.
- Тактика работы с возражениями.
- Методы ответа на возражения.
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
- Happy end. Завершение контакта по телефону.
- Как завершить разговор исходя из ситуации общения с клиентом: холодные звонки, повторные звонки и т.д.
- Сигналы к завершению контакта.
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения.
- Техники «красивого» прощания.
Особенность проведения:
Интерактивное общение в группе позволяет достичь общегрупповые и индивидуальные цели каждого из участников
Ключевые вопросы:
- Как преодолеть секретаря и выйти на нужное лицо в компании?
- Как первыми словами заинтересовать собеседника?
- Как ненавязчиво выяснить потребности клиента?
- Какие есть особенности телефонной презентации?
- Как эффективно отвечать на вопросы о скидках, конкурентах?
В итоге вы получите:
- Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
- Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж по телефону
- Навыки влияния на собеседника
- Навыки результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения
В итоге компания получит:
- Формирование позитивного телефонного имиджа Компании
- Сотрудников, владеющих техникой продаж по телефону
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Учет материально-производственных запасов и инвентаризация: действующие стандарты, требования законодательства и организация контроля: Семинар
НЕОТЕРИКУС
6 200 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330
Архитектура
Алтайский архитектурно-строительный колледж
Бесплатно
Открытый набор
Барнаул, пр. Ленина 68
Теоретические и практические аспекты работы няни с детьми грудного возраста: Курсы
Big Family
6 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург