Tele sales: горячие будни холодных звонков: Тренинг

Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам....
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и дипломатических навыков, в том числе владения грамотной речью, поставленным голосом и интонацией.Станет ли набираемый впервые номер номером вашего постоянного клиента или номером человека, который уже через минуту не вспомнит название вашей компании, - зависит только от вас.Цель тренинга: получить и систематизировать знания и закрепить практические навыки общения с клиентом по телефону.

Целевая аудитория

Руководители служб и отделов, специалисты отделов продаж и по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятии клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

1. Принципы телефонных продаж

  • Где место телефонных переговоров в общей структуре продаж?
  • Изучаем правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
  • Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.

2. Формируем техники общения по телефону

  • Невербальные компоненты переговоров.
    • Голос - оружие телефонного продавца.
    • Как правильно проявлять эмоции по телефону. Подбор слов, интонация, тембр, темп.
    • Расположение в пространстве во время телефонного общения.
  • Техники активного слушания.
    • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать.
    • Правила «интересного собеседника».
    • Три подсказки для правильной передачи информации.
  • Правила использования вопросов в практике продаж.
    • Виды и назначение вопросов.
    • Выбор последовательности задавания вопросов.

3. Основные этапы телефонного диалога

  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
    • Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера».
    • Эффективный разговор с секретарем.
  • «Есть контакт...»
    • Стандарты приветствия по телефону.
    • Запрещенные темы при установлении контакта.
  • «Нужно и Хочется»: мотивы, интересы и потребности клиента при продаже.
    • Искусство задавания вопросов при выяснении потребностей.
    • Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном контакте.
    • Как услышать, что скрывается за ответом клиента.
  • Рассказ о Вашем продукте/услуги. Особенности презентации по телефону.
    • Необходимая и лишняя информация в презентации.
    • Требования к презентации по телефону.
    • Учет при презентации выявленных потребностей клиента.
    • Модель СВ – факты, вызывающие доверие.
  • Фехтование на словах: работа с возражениями клиента.
    • Классификация возражений: отговорки и объективные возражения.
    • Тактика работы с возражениями.
    • Методы ответа на возражения.
    • Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
    • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
  • Happy end. Завершение контакта по телефону.
    • Как завершить разговор исходя из ситуации общения с клиентом: холодные звонки, повторные звонки и т.д.
    • Сигналы к завершению контакта.
    • Как подтолкнуть клиента к принятию решения.
    • Техники «красивого» прощания.

Особенность проведения:

Интерактивное общение в группе позволяет достичь общегрупповые и индивидуальные цели каждого из участников

Ключевые вопросы:

  • Как преодолеть секретаря и выйти на нужное лицо в компании?
  • Как первыми словами заинтересовать собеседника?
  • Как ненавязчиво выяснить потребности клиента?
  • Какие есть особенности телефонной презентации?
  • Как эффективно отвечать на вопросы о скидках, конкурентах?

В итоге вы получите:

  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж по телефону
  • Навыки влияния на собеседника
  • Навыки результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения

В итоге компания получит:

  • Формирование позитивного телефонного имиджа Компании
  • Сотрудников, владеющих техникой продаж по телефону

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"