Технология уверенных переговоров и продаж: Курсы
Анонс программы
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.Преподаватель
ТренерОписание Программы
Это уникальный авторский семинар-тренинг Ларисы Цветовой для продавцов-консультантов, коммерческих агентов, региональных представителей, менеджеров продаж - всех, кто ведет переговоры, убеждает, продает услуги и товары оптом или в розницу. В основе этой двухдневной программы - отработка индивидуальных навыков и повышение способностей участников вести переговоры и продавать.
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.
По итогам проведения тренинга участники смогут:
- Заключать больше сделок, больше продавать и больше зарабатывать.
- Планировать и управлять ходом переговоров/продаж.
- Определять и использовать сильные стороны своего товара, предложения или услуги.
- Применять разнообразные техники, помогающие клиенту быстрее принять окончательное решение.
Программа тренинга
- Какой сотрудник способен делать максимальные продажи? Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.
- Как создать комфортное общение для покупателя и себя? Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать. Отработка навыков.
- Подготовка к переговорам. Как подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
- Практическая работа: построение речевых моделей конкретно о вашем товаре/услугах. Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести ваш товар/услугу.
- Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: «нет»? Практические приемы. Тренинг.
- Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
- Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа - тренинг.
- Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
- Приемы защиты от негативной коммуникации. Отработка навыков.
- Что делать, если возникают возражения: «Нет денег...», «А скидки есть?», «Я подумаю...", "Это дорого...", "Пришлите прайс, мы позвоним сами..." и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
- Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.