Технология розничных продаж: Тренинг
Анонс программы
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье.Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали.И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.Цель тренинга: повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантовЦелевая аудитория
Тренинг ориентирован на руководителей магазинов и розничных сетей, предпринимателей, старших продавцов, продавцов, торговых консультантовОписание Программы
Что такое эффективная продажа?
- Цели и стратегии в продажах
- Факторы, влияющие на эффективность продаж
- Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
- Этапы продажи
- Стандарты работы продавцов-консультантов
- Психология покупки
Работа с клиентом. Вступление в контакт.
- Клиент, его ожидания.
- Типы клиентов
- Создание позитивного первого впечатления
- Правила вступления в контакт.
- Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
- Подстройка к клиенту
- Общение и доверие. Приемы эффективного общения
Выявление потребности клиента.
- Потребности потребителей — типология
- Выявление потребностей
- Активное слушание
- Правильная формулировка вопроса
- Формирование потребности покупателя
Презентация товара.
- Особенности, преимущества и выгоды продукта
- Подготовка к презентации товара
- Фразы выгоды
- Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
- Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.
Работа с возражениями клиента.
- Обратная связь клиента
- Причины и типы возражений
- Алгоритм работы с возражениями
Сложные моменты общения с покупателем.
- Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
- Работа с жалобами и претензиями
- Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
- Работа со стрессом
Завершение продажи.
- Выявление готовности клиента к покупке
- Выход на завершение продажи
- Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
- Формирование постоянных клиентов
Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.
Длительность тренинга - 2дня с 10.00 до 18.00.
Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".
Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.
В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.
Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.