Технология розничных продаж: Тренинг

Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье.Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Школа Развития логоШкола Развития
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 10 500 ₽

Анонс программы

Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье.Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали.И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.Цель тренинга: повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на руководителей магазинов и розничных сетей, предпринимателей, старших продавцов, продавцов, торговых консультантов

Описание Программы

Что такое эффективная продажа?

  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
  • Этапы продажи
  • Стандарты работы продавцов-консультантов
  • Психология покупки

Работа с клиентом. Вступление в контакт.

  • Клиент, его ожидания.
  • Типы клиентов
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт.
  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Подстройка к клиенту
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

Выявление потребности клиента.

  • Потребности потребителей — типология
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

Презентация товара.

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Подготовка к презентации товара
  • Фразы выгоды
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

Работа с возражениями клиента.

  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

Сложные моменты общения с покупателем.

  • Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
  • Работа со стрессом

Завершение продажи.

  • Выявление готовности клиента к покупке
  • Выход на завершение продажи
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
  • Формирование постоянных клиентов

Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.

Длительность тренинга - 2дня с 10.00 до 18.00.

Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".

Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.

В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.

Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.

По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.

По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.

Записаться на курс
Технология розничных продаж: Тренинг
10 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 10 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа Развития