Технология проведения тренинга: Тренинг
Классическая тренинговая программа. Участники изучают универсальную схему, по которой могут разрабатываться и проводиться любые обучающие программы. Получают возможность впоследствии самостоятельно разрабатывать обучающие тренинги в своей личной деятельности и в рамках корпоративного обучения,...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Воронежский Центр ТренингаОткрытый набор
40 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 20 000 ₽
Анонс программы
Классическая тренинговая программа. Участники изучают универсальную схему, по которой могут разрабатываться и проводиться любые обучающие программы. Получают возможность впоследствии самостоятельно разрабатывать обучающие тренинги в своей личной деятельности и в рамках корпоративного обучения, а также по окончании программы могут сразу приступить к ведению тренингов.Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, внутренние бизнес-тренеры, HR-менеджеры.Преподаватель
Золотарев Владимир Владимирович - директор Воронежского Центра Тренинга, бизнес-тренер, консультант, собственник бизнеса. Управленческий опыт и опыт работы в качестве бизнес-тренера более 20 лет. Провел более 500 тренинговых программ в различных городах России и за рубежом.Описание Программы
Тренинг как форма обучения
- принципы работы тренинговой группы;
- отличие тренинга от других форм обучения;
- принципы обучения взрослых людей;
- длительность тренинга и возможные результаты обучения;
- особенности комплектования тренинговых групп.
Требования к тренеру
- мотивы тренерской профессии и их влияние на эффективность тренингов;
- кругозор и уровень знаний тренера по теме тренинга;
- личностные особенности тренера;
- принципы тренерского поведения;
- функции тренера на тренинге;
- важные составляющие личности тренера;
- подготовка к тренингу.
Структура обучающего тренинга (универсальная схема построения тренинговых программ)
начальная фаза тренинга
- самопрезентация тренера;
- вступительное слово и его последствия;
- формирование мотивации на обучение;
- работа с сопротивлением участников;
- работа с жалобами участников про "трудную долю";
- обеспечение вовлеченности участников тренинга в процесс обучения;
- начальные мероприятия по погружению в содержательную часть тренинга;
- сбор ожиданий;
- обсуждение правил работы тренинговой группы;
- обеспечение управляемости группы.
проблематизация
- цели проблематизации на тренинге;
- способы проблематизации;
- выбор подходящего варианта проблематизации исходя из целей тренинга, особенности участников, их опыта, формата тренинга;
- риски при проведении проблематизации;
- требования к поведению тренера на этом этапе;
- ролевая игра как инструмент проблематизации ;
- механизм проблематизации как сквозной вектор тренинга;
- отсутствие этапа проблематизации и последствия этого для тренинга.
основная часть тренинга
- цели и задачи этапа;
- логика проработки содержательных модулей программы
- соотношение формата тренинга и оптимального количества содержательных модулей;
- принципы качественного усвоения информации, выработки необходимых умений;
- варианты совмещения изучаемого материала с реальным опытом участников;
- необходимый объем знаний тренера по теме тренинга;
- тренерский инструментарий (понимание сути, структуры, вариантов применения, возможностей, ограничений, правил использования):
- тайминг и как в него уложиться;
- как пойти за пожеланиями участников и не начать вести другой тренинг;
- что делать если участники "не согласны" с тренером;
- как быть если участники старше тренера и имеют больший опыт работы;
- присутствие "посторонних лиц" на тренинге: допустимо или нет?
- должен ли тренер показывать участникам - как надо делать правильно (участие тренера в ролевых играх)?
- что делать, если программа тренинга пройдена, а время еще осталось?
заключительная часть тренинга
- цели и задачи этапа;
- варианты интеграции и заземления проработанного материала;
- варианты обеспечения участникам итоговой обратной связи;
- домашнее задание и его функции;
- итоговая рефлексия.
Посттренинговое сопровождение
- варианты посттренингового сопровождения;
- домашние задания участникам (назначение, структура, отчетность, обратная связь по итогам выполнения);
- организация контроля за выполнением домашних заданий;
- организация и структура подкрепляющих занятий;
- возможности сопровождения участников тренинга.
Записаться на курс
Технология проведения тренинга: Тренинг
20 000 ₽
Открытый набор
40 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 20 000 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Воронежский Центр ТренингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Школа тренинга: Программа обучения
Институт коучинга и развития бизнеса, НОУ ДПО
Открытый набор
Москва, Москва
Кадровое делопроизводство: Курсы
Эксперт, учебный центр
7 500 ₽
Открытый набор
Краснодар, ул. Ставропольская, д. 84
Землеустройство и кадастры: Повышение квалификации
Санкт-Петербургский межотраслевой институт повышения квалификации
4 000 ₽
Открытый набор
Онлайн