Технология проведения тренинга: Тренинг

Классическая тренинговая программа. Участники изучают универсальную схему, по которой могут разрабатываться и проводиться любые обучающие программы. Получают возможность впоследствии самостоятельно разрабатывать обучающие тренинги в своей личной деятельности и в рамках корпоративного обучения,...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Воронежский Центр Тренинга логоВоронежский Центр Тренинга
Открытый набор
40 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 20 000 ₽

Анонс программы

Классическая тренинговая программа. Участники изучают универсальную схему, по которой могут разрабатываться и проводиться любые обучающие программы. Получают возможность впоследствии самостоятельно разрабатывать обучающие тренинги в своей личной деятельности и в рамках корпоративного обучения, а также по окончании программы могут сразу приступить к ведению тренингов.

Целевая аудитория

Менеджеры по персоналу, внутренние бизнес-тренеры, HR-менеджеры.

Преподаватель

Золотарев Владимир Владимирович - директор Воронежского Центра Тренинга, бизнес-тренер, консультант, собственник бизнеса. Управленческий опыт и опыт работы в качестве бизнес-тренера более 20 лет. Провел более 500 тренинговых программ в различных городах России и за рубежом.

Описание Программы

Тренинг как форма обучения

  • принципы работы тренинговой группы;
  • отличие тренинга от других форм обучения;
  • принципы обучения взрослых людей;
  • длительность тренинга и возможные результаты обучения;
  • особенности комплектования тренинговых групп.

Требования к тренеру

  • мотивы тренерской профессии и их влияние на эффективность тренингов;
  • кругозор и уровень знаний тренера по теме тренинга;
  • личностные особенности тренера;
  • принципы тренерского поведения;
  • функции тренера на тренинге;
  • важные составляющие личности тренера;
  • подготовка к тренингу.

Структура обучающего тренинга (универсальная схема построения тренинговых программ)

начальная фаза тренинга

  • самопрезентация тренера;
  • вступительное слово и его последствия;
  • формирование мотивации на обучение;
  • работа с сопротивлением участников;
  • работа с жалобами участников про "трудную долю";
  • обеспечение вовлеченности участников тренинга в процесс обучения;
  • начальные мероприятия по погружению в содержательную часть тренинга;
  • сбор ожиданий;
  • обсуждение правил работы тренинговой группы;
  • обеспечение управляемости группы.

проблематизация

  • цели проблематизации на тренинге;
  • способы проблематизации;
  • выбор подходящего варианта проблематизации исходя из целей тренинга, особенности участников, их опыта, формата тренинга;
  • риски при проведении проблематизации;
  • требования к поведению тренера на этом этапе;
  • ролевая игра как инструмент проблематизации ;
  • механизм проблематизации как сквозной вектор тренинга;
  • отсутствие этапа проблематизации и последствия этого для тренинга.

основная часть тренинга

  • цели и задачи этапа;
  • логика проработки содержательных модулей программы
  • соотношение формата тренинга и оптимального количества содержательных модулей;
  • принципы качественного усвоения информации, выработки необходимых умений;
  • варианты совмещения изучаемого материала с реальным опытом участников;
  • необходимый объем знаний тренера по теме тренинга;
  • тренерский инструментарий (понимание сути, структуры, вариантов применения, возможностей, ограничений, правил использования):
  • тайминг и как в него уложиться;
  • как пойти за пожеланиями участников и не начать вести другой тренинг;
  • что делать если участники "не согласны" с тренером;
  • как быть если участники старше тренера и имеют больший опыт работы;
  • присутствие "посторонних лиц" на тренинге: допустимо или нет?
  • должен ли тренер показывать участникам - как надо делать правильно (участие тренера в ролевых играх)?
  • что делать, если программа тренинга пройдена, а время еще осталось?

заключительная часть тренинга

  • цели и задачи этапа;
  • варианты интеграции и заземления проработанного материала;
  • варианты обеспечения участникам итоговой обратной связи;
  • домашнее задание и его функции;
  • итоговая рефлексия.

Посттренинговое сопровождение

  • варианты посттренингового сопровождения;
  • домашние задания участникам (назначение, структура, отчетность, обратная связь по итогам выполнения);
  • организация контроля за выполнением домашних заданий;
  • организация и структура подкрепляющих занятий;
  • возможности сопровождения участников тренинга.
Записаться на курс
Технология проведения тренинга: Тренинг
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 20 000 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Воронежский Центр Тренинга