Технологии эффективных продаж в торговом зале: Тренинг

Цели: Сформировать ясное представление об этапах взаимодействия с клиентом для осуществления продажи и построения долгосрочного сотрудничества.- Увеличить мотивацию участников к необходимости выявления потребностей клиента и ориентации на них в процессе взаимодействия.- Познакомить с...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

Цели: Сформировать ясное представление об этапах взаимодействия с клиентом для осуществления продажи и построения долгосрочного сотрудничества.- Увеличить мотивацию участников к необходимости выявления потребностей клиента и ориентации на них в процессе взаимодействия.- Познакомить с инструментами, помогающими осуществить продажу. Отработать техники установления контакта с клиентом, «активного слушания», презентации по модели «свойства-выгоды», преодоления возражений клиента и завершения продажи.- Выявить поведенческие шаблоны участников в процессе продажи: отметить эффективные и скорректировать неэффективные.После прохождения тренинга участники смогут:-Устанавливать контакт с клиентом-Правильно выстраивать диалог с клиентом-Управлять переговорами с клиентом-Выяснять потребности клиента-Задавать вопросы и вести диалог-Применять алгоритм работы с возражениями-Достигать в переговорах с покупателем необходимых соглашений и договоренностей

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим-Омск

Описание Программы

1. Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

  • Основные составляющие клиентоориентированности

Результат: Участники эффективно взаимодействуют с клиентами

2. Стандарты качественного сервиса:

  • Принципы качественного сервиса
  • Две стороны качественного обслуживания
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания
  • Ответственность за соблюдение стандартов

Результат: Клиенты удовлетворены сервисом компании

3. Установление контакта с клиентом:

Результат: Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами

4. Выяснение потребностей:

  • Умение задавать вопросы и вести диалог
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента

Результат: Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности

5. Презентация продукции и условий поставки:

  • Структурирование информации о продукции
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента

Результат: Участники делают презентацию продукции на основании потребностей клиента

6. Работа с возражениями:

  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями

Результат: Участники отвечают на все вопросы по продукции, снимают сомнения по поводу качества. Консультируют клиента по продукции

7. Достижение договоренностей:

  • Способы достижения соглашений и завершение продажи
  • Фиксирование договоренностей, достигнутых в процессе переговоров
  • Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом

Результат: Участники понимают, как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве и успешно применяют знания на практике

8. Дополнительная продажа:

  • Когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
  • Как продать больше товара в одни руки

Результат: Участники предлагают клиентам дополнительные товары или сервис.

9. Работа с «трудными» клиентами

  • Принципы взаимодействия с «трудными» клиентами
  • Правила бесконфликтного поведения
  • Типология «сложных» клиентов. Тактика взаимодействия с разными типами клиентов

Результат: Участники уверенно и спокойно реагируют на претензии клиентов. Демонстрируют конструктивное поведение в сложных ситуациях.

Для проведения тренинга используются следующие методы: модерация, фасилитация, развивающие упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, мозговой штурм, работа с кейсами и разминки. Формат тренинга позволяет в интерактивной форме отработать деловые навыки для успешного применения их в практической деятельности. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукции компании.

ФОРМАТ: Длительность программы: Два дня по 8 часов с 10-00 до 18-00 или четыре занятия по четыре часа.

Записаться на курс
Технологии эффективных продаж в торговом зале: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ