Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации: Тренинг
Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.Задачи тренинга:-Сформировать у участников понимание структуры продаж-Научить собирать максимально полную информацию о...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Новые технологии консалтингаОткрытый набор
7 часов
Москва
Новые технологии консалтинга
от 8 250 ₽
Анонс программы
Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.Задачи тренинга:-Сформировать у участников понимание структуры продаж-Научить собирать максимально полную информацию о клиенте, использовать ее в продаже, определять потребности клиента и получить представление о различиях в потребностях заказчиков-Освоить способы убеждения клиента, научится эффективно вести переговоры и мотивировать на дальнейшее сотрудничество-Развить навыки телефонных переговоров с клиентами-Освоить технику перевода характеристики предложения в преимущества для клиентов и умение разговаривать «на языке пользы»-Научить работать с возражениями и отказами клиентов, предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии заказчиков, овладеть алгоритмом работы с рекламациями-Повысить стрессоустойчивость участников, научить противостоять манипуляциям и «профессиональному выгоранию»В результате тренинга участники смогут планомерно расширять клиентскую базу, постоянно развивать новые территории и привлекать новых клиентов, систематически увеличивая объемы продаж.Преподаватель
ДОЛГИХ В., бизнес-тренер, в списке специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж», автор исследований, разработаны уникальные техники продажОписание Программы
Модуль 1. Основные составляющие успеха активного поиска клиентов.
- Два вида активных продаж: локальные и масштабные
- Показатели эффективности активных продаж
- «Проработка» клиента как одна из наиболее важных составляющих активных продаж. Основной результат тщательной «проработки клиента»
Модуль 2. Структура активных продаж.
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: предварительный сбор информации, преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Цели и задачи каждого этапа
- Правила прохождения этапов. Критерии правильного прохождения каждого этапа
Модуль 3. Предварительный сбор информации о клиенте.
- Какая информация нужна для продажи: потребности клиента, критерии принятия решения, процедура принятия решения
- Процедура принятия решения: лица принимающие решения, методы влияния на процесс принятия решения в компании
- Методы предварительного сбора информации.
- Поиск «союзника» в компании, установление отношений с ним и мотивация на помощь в осуществлении продажи
Модуль 4. Установление контакта с заинтересованным лицом и мотивация его на встречу
- Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
- Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
- Техники выявления заинтересованного лица.
- Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
- Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
- Модуль 5. Работа с возражениями и отказами.
- Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Презентация продуктов/услуг потенциальному клиенту при встрече.
- Важность презентации услуг в продажах в2в
- Особенности презентации в условиях высокой конкуренции
- Уникальность предложения компании как одна из наиболее важных составляющих продажи. Виды уникальности: специализация, продукт, технология, сервис
- Коммуникативные приемы презентации: техники отстройки от конкурентов
- Презентация с учетом индивидуальных особенностей клиента: должности, потребностей
Модуль 7. Работа с клиентом, который уже работает с Вашим конкурентом
- Формирование потребности клиента. Техники формирования потребности
- Активное слушание как инструмент формирования потребности клиента
- Использование вопросов для формирования потребности клиента
Формат проведения тренинга:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Записаться на курс
Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации: Тренинг
8 250 ₽
Открытый набор
7 часов
Москва
Новые технологии консалтинга
от 8 250 ₽
Как добраться?
Москва, Новые технологии консалтингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Визажист-стилист: Курсы
Академия Standart - Тюмень
33 480 ₽
Открытый набор
Тюмень, ул. Мельникайте 85а, 4 этаж
Каменщик: Повышение квалификации
101 курс, школа ремонта
11 600 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Разговорный английский язык (с использованием мультимедийной программы-тренажера): Видеокурс
Много языков, тренинг-центр
3 700 ₽
Открытый набор
Онлайн