Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации: Тренинг

Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.Задачи тренинга:-Сформировать у участников понимание структуры продаж-Научить собирать максимально полную информацию о...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Новые технологии консалтинга логоНовые технологии консалтинга
Открытый набор
7 часов
Москва
Новые технологии консалтинга
от 8 250 ₽

Анонс программы

Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.Задачи тренинга:-Сформировать у участников понимание структуры продаж-Научить собирать максимально полную информацию о клиенте, использовать ее в продаже, определять потребности клиента и получить представление о различиях в потребностях заказчиков-Освоить способы убеждения клиента, научится эффективно вести переговоры и мотивировать на дальнейшее сотрудничество-Развить навыки телефонных переговоров с клиентами-Освоить технику перевода характеристики предложения в преимущества для клиентов и умение разговаривать «на языке пользы»-Научить работать с возражениями и отказами клиентов, предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии заказчиков, овладеть алгоритмом работы с рекламациями-Повысить стрессоустойчивость участников, научить противостоять манипуляциям и «профессиональному выгоранию»В результате тренинга участники смогут планомерно расширять клиентскую базу, постоянно развивать новые территории и привлекать новых клиентов, систематически увеличивая объемы продаж.

Преподаватель

ДОЛГИХ В., бизнес-тренер, в списке специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж», автор исследований, разработаны уникальные техники продаж

Описание Программы

Модуль 1. Основные составляющие успеха активного поиска клиентов.

  • Два вида активных продаж: локальные и масштабные
  • Показатели эффективности активных продаж
  • «Проработка» клиента как одна из наиболее важных составляющих активных продаж. Основной результат тщательной «проработки клиента»


Модуль 2. Структура активных продаж.

  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: предварительный сбор информации, преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Правила прохождения этапов. Критерии правильного прохождения каждого этапа


Модуль 3. Предварительный сбор информации о клиенте.

  • Какая информация нужна для продажи: потребности клиента, критерии принятия решения, процедура принятия решения
  • Процедура принятия решения: лица принимающие решения, методы влияния на процесс принятия решения в компании
  • Методы предварительного сбора информации.
  • Поиск «союзника» в компании, установление отношений с ним и мотивация на помощь в осуществлении продажи


Модуль 4. Установление контакта с заинтересованным лицом и мотивация его на встречу

  • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
  • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • Техники выявления заинтересованного лица.
  • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
  • Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
  • Модуль 5. Работа с возражениями и отказами.
  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»


Модуль 6. Презентация продуктов/услуг потенциальному клиенту при встрече.

  • Важность презентации услуг в продажах в2в
  • Особенности презентации в условиях высокой конкуренции
  • Уникальность предложения компании как одна из наиболее важных составляющих продажи. Виды уникальности: специализация, продукт, технология, сервис
  • Коммуникативные приемы презентации: техники отстройки от конкурентов
  • Презентация с учетом индивидуальных особенностей клиента: должности, потребностей


Модуль 7. Работа с клиентом, который уже работает с Вашим конкурентом

  • Формирование потребности клиента. Техники формирования потребности
  • Активное слушание как инструмент формирования потребности клиента
  • Использование вопросов для формирования потребности клиента

Формат проведения тренинга:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Записаться на курс
Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации: Тренинг
8 250
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
7 часов
Москва
Новые технологии консалтинга
от 8 250 ₽
Как добраться?
Москва, Новые технологии консалтинга