Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента: Тренинг

Участие в тренинге позволит слушателям:- понять и различать возражения на разных этапах продажи.- освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.- выработать собственную технику аргументации на возражение по цене.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ логоБизнес-развитие, НОУ ОЦ
Открытый набор
Екатеринбург
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
от 4 200 ₽

Анонс программы

Участие в тренинге позволит слушателям:- понять и различать возражения на разных этапах продажи.- освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.- выработать собственную технику аргументации на возражение по цене.

Преподаватель

Повалкович Татьяна Генриховна

Описание Программы

В программе тренинга:

Источники возникновения возражений

  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения.
  • Возражение как не проявленная потребность
  • Определение позитивного намерения собеседника.
  • Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.

Стратегия и приемы работы с типичными возражениями

  • Возражения о цене.
  • Возражения эмоционального характера.
  • Возражения негативного опыта.
  • Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников.

Классификация возражений в практике продаж

  • Отличия отговорок от конструктивных возражений
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  • Особенности работы с возражениями по телефону

Специальные приемы и инструменты для работы с возражениями

  • Применение рефрейминга для переоценки ситуации и смены точки зрения оппонента.
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний.
  • Эмоциональная «подстройка» под собеседника при работе с возражениями

Использование психологических особенностей клиента при работе с возражениями

  • Ключевые фразы – маркеры
  • Манипуляции и контрманипуляции в продажах
  • Психологические типы клиентов

Методы саморегуляции психоэмоционального состояния продавца при работе с негативом

  • Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях;
  • Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение;
  • Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте.
Записаться на курс
Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента: Тренинг
4 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Екатеринбург
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
от 4 200 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Бизнес-развитие, НОУ ОЦ