Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента: Тренинг
Участие в тренинге позволит слушателям:- понять и различать возражения на разных этапах продажи.- освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.- выработать собственную технику аргументации на возражение по цене.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-развитие, НОУ ОЦОткрытый набор
Екатеринбург
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
от 4 200 ₽
Анонс программы
Участие в тренинге позволит слушателям:- понять и различать возражения на разных этапах продажи.- освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.- выработать собственную технику аргументации на возражение по цене.Преподаватель
Повалкович Татьяна ГенриховнаОписание Программы
В программе тренинга:
Источники возникновения возражений
- Профилактика появления возражений, способы предупреждения.
- Возражение как не проявленная потребность
- Определение позитивного намерения собеседника.
- Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.
Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
- Возражения о цене.
- Возражения эмоционального характера.
- Возражения негативного опыта.
- Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников.
Классификация возражений в практике продаж
- Отличия отговорок от конструктивных возражений
- Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
- Особенности работы с возражениями по телефону
Специальные приемы и инструменты для работы с возражениями
- Применение рефрейминга для переоценки ситуации и смены точки зрения оппонента.
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний.
- Эмоциональная «подстройка» под собеседника при работе с возражениями
Использование психологических особенностей клиента при работе с возражениями
- Ключевые фразы – маркеры
- Манипуляции и контрманипуляции в продажах
- Психологические типы клиентов
Методы саморегуляции психоэмоционального состояния продавца при работе с негативом
- Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях;
- Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение;
- Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте.
Записаться на курс
Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента: Тренинг
4 200 ₽
Открытый набор
Екатеринбург
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
от 4 200 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Бизнес-развитие, НОУ ОЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Лабораторная диагностика. Современные методы клинических исследований: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Малый гостиничный бизнес: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Кадровое делопроизводство: Повышение квалификации
Академия бизнеса и управления системами
4 300 ₽
Открытый набор
Онлайн