Техника "холодного звонка": Тренинг

Преимущества тренинговой программы:По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).Материалы для участников:Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Global Solutions Ltd логоGlobal Solutions Ltd
Открытый набор
8 часов
Москва
Global Solutions Ltd
Зарегистрироваться

Анонс программы

Преимущества тренинговой программы:По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).Материалы для участников:Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.

Целевая аудитория

специалисты, менеджеры и руководители, занимающиеся продажами и их управлением, желающих улучшить свои навыки контактов с потенциальными и актуальными клиентами, познакомиться с практическими методами построения отношений с клиентами

Описание Программы

Программа:

1. Общение как процесс:

  • определение «общение»;
  • коммуникативная компетентность;
  • коммуникативные сигналы и их роль в установлении контакта;
  • наш «говорящий» имидж;
  • отличия телефонного общения от личного.

2. Холодный звонок:

  • определение «холодный звонок», его цель;
  • технология трех звонков.

3. Секретарский барьер:

  • типология секретарей и методы работы с ними;
  • тактики общения с секретарями;
  • составление собственного сценария общения с секретарем;
  • ролевая игра «Секретарский барьер».

4. Модель успешного телефонного разговора:

  • изучение модели;
  • работа над собственным сценарием телефонного разговора;
  • ролевая игра «Переговоры по телефону».

5. Работа с возражениями:

  • природа возражений;
  • как реагировать на возражения;
  • модель работы с возражениями;
  • типичные возражения клиентов и варианты ответов на них;
  • тренировка работы с возражениями.

6. Тоговая ролевая игра «Холодный звонок».

7. Звонки потенциальным клиентам (с обратной связью).

8. Подведение итогов обучения. Обозначение зон роста.

Открытый набор
8 часов
Москва
Global Solutions Ltd
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Global Solutions Ltd