Татуировки менеджера и зарубки маркетера. Советы Игоря Манна и Максима Батырева: Вебинар
Умение подстраиваться самому и подстраивать работу компании под изменения среды - один из главных навыков предпринимателя. Рынок периодически "штормит" - руководитель компании должен правильно выбирать стратегию, тактику управления и делать особенно точные маркетинговые шаги. При этом...
Маркетинг, реклама, PR
ZillionОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 990 ₽
Анонс программы
Умение подстраиваться самому и подстраивать работу компании под изменения среды - один из главных навыков предпринимателя. Рынок периодически "штормит" - руководитель компании должен правильно выбирать стратегию, тактику управления и делать особенно точные маркетинговые шаги. При этом изменения в работе и маркетинговом плане часто встречают недовольство и сопротивление сотрудников. Большинство кризисных проблем в компаниях связано не с курсами валют, а с паникой в коллективе, экономией на маркетинге, неверными управленческими действиями или бездействием. Как относиться к коллегам и подчиненным, какие правила менеджмента должен знать руководитель, работающий в России? О каких трендах и правилах маркетинга не знает большинство российских предпринимателей? Что такое "стратегичность маркетинга"? На этом мастер-классе известные эксперты в области маркетинга и менеджмента, спикеры, авторы бестселлеров расскажут, как разработать маркетинговую стратегию, которая сработает в кризис, и о правилах менеджмента, которые стоит "отпечатать" в своем сознании каждому управленцу для достижения сверхрезультатов. Оставляйте вопросы в комментариях к описанию мастер-класса. Формат мастер-класса – двухчасовая трансляция из студии Zillion. Ведущий будет модерировать процесс, преподаватели дадут участникам теоретические и практические знания, рассмотрят кейсы и ответят на вопросы. Записывайтесь заранее.Целевая аудитория
Владельцам бизнеса; Руководителям компаний; Управленцам всех категорий; Директорам по маркетингу; Маркетологам и маркетерам.Преподаватель
Игорь Манн. Эксперт в области маркетинга, маркетер. В маркетинге более 25 лет. Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер». Спикер и лектор: ежегодно проводит более 60 выступлений. Автор и соавтор бестселлеров по маркетингу и связям с общественностью. Соучредитель и партнер консалтинговых компаний «Маркетинг Машина» и «Лид Машина».Максим Батырев. Известный менеджер и бизнес-спикер, эксперт в области менеджмента. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера»: книга стала победителем литературных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета» в номинации «Бизнес-книга года». Прошел программу Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ.Описание Программы
- Критерии подбора "правильных" людей.
- Как внедрять изменения в компании.
- "Свод правил менеджмента" для российских управленцев.
- Эффективность негативных и позитивных инструментов власти.
- Чем маркетинговая стратегия отличается от бизнес-стратегии?
- Что должен знать руководитель о маркетинге.
- Разработка маркетинговой стратегии в кризис.
- Кто такой маркетер.
Вы научиетсь
- Привлекать сотрудников, которые будут продвигать бизнес к высоким результатам.
- Успешно создавать команды и управлять ими.
- Внедрять изменения наименее болезненно для людей.
- Создавать маркетинговые стратегии, работающие в кризис.
- Привлекать, удерживать и возвращать клиентов.
Записаться на курс
Татуировки менеджера и зарубки маркетера. Советы Игоря Манна и Максима Батырева: Вебинар
990 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 990 ₽