Тайм-менеджмент для отдела продаж: Тренинг

Цели и результаты тренинга: сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; увеличить объем продаж и конверсию; составить четкий алгоритм работы с клиентами; разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; оптимизировать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
16 июля 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽

Анонс программы

Цели и результаты тренинга: сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; увеличить объем продаж и конверсию; составить четкий алгоритм работы с клиентами; разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени; уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам и работе с клиентами.

Описание Программы

1. Целеполагание и самомотивация.

  • Составление личных и рабочих целей.
  • Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
  • Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
  • Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
  • Постановка целей по технике SMART.
  • Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.

Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.

2. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
  • Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
  • Эффективная работа с базой данных.
  • Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

3. Расстановка приоритетов и планирование.

  • Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
  • Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
  • Использование принципа Парето при дневном планировании.
  • Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?

Практические упражнения: составление воронки продаж и алгоритма работы с клиентами, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

4. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.

  • Основные правила оптимизации задач.
  • Поглотители времени и как с ними бороться.
  • Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
  • Способы повышения собственной мотивации.
  • Как научиться не откладывать дела на завтра.

Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Время проведения: с 10:00 до 17:00

Записаться на курс
Тайм-менеджмент для отдела продаж: Тренинг
12 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
16 июля 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр