Свобода управлять: Тренинг

Эта Модель открывает возможность эффективно реализовать главную задачу руководителя - инициировать добровольную активность подчиненных таким образом, что бы они достигали поставленного руководителем результата с минимальной затратой ресурсов предприятия.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Перспектива, консалтинговая компания логоПерспектива, консалтинговая компания
Открытый набор
72 часа
Иваново
Перспектива, консалтинговая компания
от 21 300 ₽

Анонс программы

Эта Модель открывает возможность эффективно реализовать главную задачу руководителя - инициировать добровольную активность подчиненных таким образом, что бы они достигали поставленного руководителем результата с минимальной затратой ресурсов предприятия.

Описание Программы

Темы программы

Тема: Цель, результат и деятельность. Технология формулирования результата. Разведение понятий цели, результата и мечты. Феномен воли.

Чему можно научиться:

  • Определять цель, точно и корректно формулировать результаты на базе цели, определять продуктивность подчиненного без наблюдения за деятельностью.
  • Грамотно оценивать степень контролируемости результата и личную ответственность за его достижение.

Тема: Понятие «Управления подчинённым» и минимально необходимых навыков руководителя.

Чему можно научиться:

  • Оценивать личную компетентность и компетентность подчиненных как руководителей, если таковые имеются.
  • Определять степень управляемости подчинённых.

Тема: Описание идеальных условий для обеспечения надежного управления, феномен подчинения.

Чему можно научиться:

  • Учитывать и/или создавать наиболее подходящие условия управления.

Тема: Ресурсы предприятия и их структура. Суть понятия "Полномочия".

Чему можно научиться:

  • Делать ревизию, структурировать и оценивать имеющиеся ресурсы и полномочия.

Тема: Контекст управления. Определение и создание.

Чему можно научиться:

  • Создавать и удерживать контекст управления в обеспечение надежности управления.
  • Решать проблемы управления с "забывшимися" подчиненными, равно как с друзьями и знакомыми.
  • Разделять деловые и дружеско-родственные отношения в рамках дела.
  • Оценивать вопросы эффективного совмещения инвестора и руководителя (или сотрудника) в одном лице.

Тема: Базовый уровень управления - Распоряжение. Технология выдачи распоряжения. Методы дисциплинирования подчиненных в обеспечение надежного управления.

Чему можно научиться:

  • Выдавать распоряжения обеспечивающие их точное и безусловное выполнение.
  • Пресекать возможные возражения.

Тема: Технология инициации.

Чему можно научиться:

  • Выстраивать вертикаль управления в коллективе подчиненных при смене статуса (например при переходе руководителем в другой отдел или выдвижении руководителем в существующем).

Тема: Задание, задача, проблема – различия и определение.

Чему можно научиться:

  • Структурировать ситуации возникающие в процессе деятельности по степени сложности для эффективного распределения среди подчиненных (см. ниже).

Тема: Исполнитель, специалист, эксперт - кто есть кто? Способ оценки.

Чему можно научиться:

  • Структурировать подчиненных по уровню компетентности в рамках их деятельности для наиболее эффективного распределения заданий в зависимости от степени сложности (см. выше).

Тема: Инструменты коммуникации и сбора информации с подчиненных.

Чему можно научиться:

  • Фиксировать промежуточные результаты и договоренности в процессе коммуникации.
  • Ориентироваться в направлении коммуникации.
  • Запускать творческое мышление подчиненных и обесп-ть себя свободой выбора даже в самых сложных ситуациях.
  • Отличать работоспособные варианты от пустых и получать наиболее полные обоснования.

Тема: Модель оценки ответственности подчиненных «Слова/Поступки».

Чему можно научиться:

  • Отличать тех, кто делает от тех, кто только говорит, что делает.

Тема: Модели оценки надежности и прогнозирования действий подчинённых.

Чему можно научиться:

  • Выявлять тенденции и закономерности в бизнес-процессах, определять потенциал роста подчиненных, надежность их управления и степень вероятности получения требуемого результата.

Тема: Суть понятия "Ответственность". Технология выдачи задания.

Чему можно научиться:

  • Выдавать наиболее ясные и понятные задания с максимальной степенью вероятности достижения результата.
  • Упреждать безответственность.
  • Устанавливать точки контроля и минимально необходимую отчетность.
  • Работать с отказами от взятия ответственности. Контролировать результат.

Тема: Технология внедрение правил.

Чему можно научиться:

  • Осуществлять управленческие воздействия в случае срыва задания и упреждать будущие срывы. Вырабатывать и внедрять правила с максимальной вероятностью их исполнения.

Тема: Единоначалие. Технология внедрения.

Чему можно научиться:

  • Упреждать несанкционированное использование подчиненных (как ресурса) другими руководителями для максимально возможной эффективности коллектива и достижения максимально возможных результатов.

Тема: Особенности работы со специалистами высокого уровня. Технология выдачи задания специалисту высокого уровня.

Чему можно научиться:

  • Эффективно использовать способности имеющихся специалистов высокого уровня в соответствии с их высокой стоимостью, получая наиболее эффективные решения.
  • Использование технологии так же способствует созданию психологической атмосферы для специалиста по причине ощущения его профессиональной востребованности.

Тема: Технология распределения полномочий среди подчиненных - делегирование и передача.

Чему можно научиться:

  • Эффективно распределять, делегировать и передавать полномочия подчиненным для увеличения свободного времени руководителя.
  • Высвободившееся время требуется для развития и расширения сферы управления и повышения эффективности руководителя как управляющего. Например, для работы над новыми проектами.

Тема: Экология решений.

Чему можно научиться:

  • Оценивать свои и не только свои решения на вероятность возникновения негативных последствий.
  • Повысить степень своих мудрости решений, сделать их более взвешенными.

Тема: Предложение. Технология выдачи предложения.

Чему можно научиться:

  • Эффективно взаимодействовать с подчиненными за пределами сферы их деятельности. Например, при назначении на новую должность, освоении нового фронта работ.

Тема: Технология подготовки и проведения совещания.

Чему можно научиться:

  • Быстро и результативно проводить совещания, инициировать и поддерживать активность подчиненных на совещании.

Тема: Технология осуществления договоренностей.

Чему можно научиться:

  • Эффективно взаимодействовать с коллегами равными по уровню. Например, с руководителями других отделов или подразделений.
  • Эффективно не только в рамках предприятия, но и в переговорах.

Тема: Подбор и оценка персонала. Технология проведения собеседования.

Чему можно научиться:

  • Формулировать ключевые критерии вакансии.
  • Отличать специалиста от теоретика во время собеседования без тестов и специальных приборов.
  • Определять управляемость и ориентироваться в психологических особенностях.
  • Выстраивать будущие взаимоотношения уже во время собеседования.

Тема: Технологии личного обучения персонала.

Чему можно научиться:

  • Эффективно обучать подчиненных тому, что умеете сами или другие специалисты компании.
  • Стимулировать вертикальный (управленческий) и горизонтальный (квалификационный) рост подчиненных в компании.
Записаться на курс
Свобода управлять: Тренинг
21 300
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Иваново
Перспектива, консалтинговая компания
от 21 300 ₽
Как добраться?
Иваново, Перспектива, консалтинговая компания