Сурдопедагогика. Специальная педагогика: Повышение квалификации

Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста в области специальной педагогики положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего...
Образование, коучинг, навыки тренера
Академия бизнеса и управления системами логоАкадемия бизнеса и управления системами
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 3 500 ₽

Анонс программы

Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста в области специальной педагогики положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (утв. Приказом Минтруда России от 18.12.2013 N 544н). Обучение по программе позволит повысить профессиональный уровень специалиста и получить информацию о последних изменениях в области специальной педагогики

Описание Программы

Модуль 1.Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

1.1 Закон "Об образовании РФ" как нормативный документ организации обучения лиц с ОВЗ

1.2 Стратегия развития обучения лиц с ОВЗ.

в Российской федерации.

1.3 Современные тенденции развития специального образования в России

1.4 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. ФГОС ОУО

Модуль 2. Основы специальной педагогики и психологии

2.1 Закономерности психического развития и формирования личности детей с ОВЗ

2.2 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.3 Организация и содержание деятельности ПМПК

2.4. Теоретико-методологические основы специального обучения и воспитания

2.5 Система помощи детям с отклонениями в развитии в России: учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты.

2.6 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности.

2.7 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

2.8. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

2.9 Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

2.10 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

2.11 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

2.12 Психология лиц с комплексными нарушениями, основы коррекционной работы

2.13 Психология лиц с нарушением речи, основы коррекционной работы

2.14 Система специального и интегрированного обучения

2.15 Модели интегрированного обучения

2.16 Современные проблемы обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

2.17 Технологии проектирования коррекционно-педагогического процесса проектирования

2.18 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

2.19 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

Модуль 3. Медико-биологические основы дефектологии

3.1 Основы невропатологии

3.2 Основы психопатологии детского возраста

3.3 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

3.4 Основы нейрофизиологии и ВНД

Модуль 4. Сурдопедагогика и сурдопсихология. Технологии коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушением слуха

4.1 Психология лиц с нарушением слуха

4.2 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

4.3 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

4.4 Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

4.5 Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

4.6 Диагностика развития детей с нарушением слуха

4.7 Коррекционная работа с детьми с нарушением слуха

4.8 Методики обучения обучающихся с нарушением слуха

4.9 Предметно-практическое обучение в учреждениях реализующих АООП обучающихся с нарушением слуха

4.10 Вербальные и невербальные средства коммуникации

4.11 Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации, профессиональной реабилитации глухих и слабослышащих.

4.12 Система трудового обучения и профессиональной ориентации неслышащих и слабослышащих обучающихся

Модуль 5. Управление инклюзивным образовательным процессом в образовательной организации

5.1 Документационное обеспечение ОО в части включения ребенка с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс

5.2 Требования к доступности образовательной организации

5.3 Управленческое обеспечение условий получения образования для детей с ОВЗ

5.4 Организация мониторинга инклюзивного процесса в ОО

Записаться на курс
Сурдопедагогика. Специальная педагогика: Повышение квалификации
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 3 500 ₽