Strong sales. Жесткие переговоры в продажах: Тренинг

Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш – выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем переговоры, условно называемые проверкой на прочность. Соответственно если мы не достаточно подготовлены к жестким переговорам, то нас попросту переигрывают.Поэтому для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.Цель данного тренинга: формирование у участников навыков эффективного ведения жестких переговоров, грамотного позиционирования себя, реализации собственных целей.

Целевая аудитория

Руководители подразделений, менеджеры по работе с корпоративными клиентами и все те, кому по роду деятельности необходимо вести переговоры.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

1. Типы сложных переговорных ситуаций

  • Понятие переговоров. Составляющие переговорного процесса.
  • Специфика жестких переговоров.
  • Управление сценарием в жестких переговорах.
  • Деловая игра «Управление общением в жестких переговорах»

2. Системный подход к подготовке к переговорам

  • Подготовка к переговорам.
  • Постановка целей переговоров. Определение приемлемых пределов переговорной позиции.
  • Выработка стратегии и тактики ведения переговоров.
  • Ролевое распределение в команде переговорщиков.
  • Разбор кейса «Определение зон уязвимости переговорной позиции»

3. Эффективное построение переговорного процесса

  • Создание конструктивного климата взаимоотношений.
  • Укрепление собственного имиджа в ходе переговоров.
  • Диагностика "языка тела" собеседника и использование этой информации для оказания влияния.
  • Практикум: «Переговоры с монополистом»
  • Выявление подлинных интересов партнера.
  • Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов.
  • Управление инициативой в диалоге с помощью вопросов и техник активного слушания.
  • Практикум: «Распознание лжи во время беседы»
  • Презентация своих предложений.
  • Приемы убедительной аргументации своей позиции.
  • Переговоры в условиях группового давления.

4. Работа с сопротивлениями и возражениями

  • Причины возникновения сопротивлений и возражений клиентов.
  • Типы психологических защит клиентов.
  • Техники преодоления сопротивления клиентов.
  • Ведение переговоров по цене.
  • Практикум: «Преодоление психологического сопротивления клиента»

5. Переговоры в условиях манипулятивного воздействия

  • Типы манипуляций.
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Противостояние манипуляционному воздействию.
  • Переговоры с агрессивно настроенным собеседником.
  • Практикум «Технология коммуникативной вербовки»

6. Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия

  • Понятие конфликта и причины его возникновения.
  • Стратегии разрешения конфликтов.
  • Условия эффективного применения стратегий разрешения конфликтных ситуаций.
  • Психологические аспекты переговоров при возврате дебиторской задолженности.
  • Заключение соглашения. Критерии эффективного соглашения.
  • Деловая игра «Переговоры с закупщиками»

Ключевые вопросы тренинга:

  • Как подготовиться к переговорам о цене?
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации?
  • Как использовать язык тела для эффективной коммуникации?
  • Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить?
  • Как противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента?
  • Как преодолевать сопротивления и возражения участников переговоров?
  • Как конструктивно разрешать возникающие конфликты?
  • Как сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров?

Особенности проведения тренинга:

  • Программа сочетает в себе специфику как деловых, так и жестких переговоров
  • Программа позволяет учитывать различную степень подготовки к ведению переговоров участников тренинга
  • Проработка на тренинге всех этапов переговорного процесса сопровождается демонстрацией учебных фильмов по переговорам

В результате участники тренинга смогут:

  • Повысить свои навыки ведения переговоров в условиях жесткого взаимодействия
  • Успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию
  • Выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации
  • Эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров
  • Отработать способы защиты от различных типов и видов манипулирования
  • Противодействовать тактическим приемам, применяемым другой стороной
  • Преодолевать сопротивления клиентов
  • Получить знания об эффективных стратегиях разрешения конфликтов

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"