Strong sales. Жесткие переговоры в продажах: Тренинг
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш – выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем переговоры, условно называемые проверкой на прочность. Соответственно если мы не достаточно подготовлены к жестким переговорам, то нас попросту переигрывают.Поэтому для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.Цель данного тренинга: формирование у участников навыков эффективного ведения жестких переговоров, грамотного позиционирования себя, реализации собственных целей.Целевая аудитория
Руководители подразделений, менеджеры по работе с корпоративными клиентами и все те, кому по роду деятельности необходимо вести переговоры.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
1. Типы сложных переговорных ситуаций
- Понятие переговоров. Составляющие переговорного процесса.
- Специфика жестких переговоров.
- Управление сценарием в жестких переговорах.
- Деловая игра «Управление общением в жестких переговорах»
2. Системный подход к подготовке к переговорам
- Подготовка к переговорам.
- Постановка целей переговоров. Определение приемлемых пределов переговорной позиции.
- Выработка стратегии и тактики ведения переговоров.
- Ролевое распределение в команде переговорщиков.
- Разбор кейса «Определение зон уязвимости переговорной позиции»
3. Эффективное построение переговорного процесса
- Создание конструктивного климата взаимоотношений.
- Укрепление собственного имиджа в ходе переговоров.
- Диагностика "языка тела" собеседника и использование этой информации для оказания влияния.
- Практикум: «Переговоры с монополистом»
- Выявление подлинных интересов партнера.
- Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов.
- Управление инициативой в диалоге с помощью вопросов и техник активного слушания.
- Практикум: «Распознание лжи во время беседы»
- Презентация своих предложений.
- Приемы убедительной аргументации своей позиции.
- Переговоры в условиях группового давления.
4. Работа с сопротивлениями и возражениями
- Причины возникновения сопротивлений и возражений клиентов.
- Типы психологических защит клиентов.
- Техники преодоления сопротивления клиентов.
- Ведение переговоров по цене.
- Практикум: «Преодоление психологического сопротивления клиента»
5. Переговоры в условиях манипулятивного воздействия
- Типы манипуляций.
- Методы обнаружения манипуляции.
- Противостояние манипуляционному воздействию.
- Переговоры с агрессивно настроенным собеседником.
- Практикум «Технология коммуникативной вербовки»
6. Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия
- Понятие конфликта и причины его возникновения.
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Условия эффективного применения стратегий разрешения конфликтных ситуаций.
- Психологические аспекты переговоров при возврате дебиторской задолженности.
- Заключение соглашения. Критерии эффективного соглашения.
- Деловая игра «Переговоры с закупщиками»
Ключевые вопросы тренинга:
- Как подготовиться к переговорам о цене?
- Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации?
- Как использовать язык тела для эффективной коммуникации?
- Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить?
- Как противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента?
- Как преодолевать сопротивления и возражения участников переговоров?
- Как конструктивно разрешать возникающие конфликты?
- Как сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров?
Особенности проведения тренинга:
- Программа сочетает в себе специфику как деловых, так и жестких переговоров
- Программа позволяет учитывать различную степень подготовки к ведению переговоров участников тренинга
- Проработка на тренинге всех этапов переговорного процесса сопровождается демонстрацией учебных фильмов по переговорам
В результате участники тренинга смогут:
- Повысить свои навыки ведения переговоров в условиях жесткого взаимодействия
- Успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию
- Выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации
- Эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров
- Отработать способы защиты от различных типов и видов манипулирования
- Противодействовать тактическим приемам, применяемым другой стороной
- Преодолевать сопротивления клиентов
- Получить знания об эффективных стратегиях разрешения конфликтов
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов нефтеперерабатывающей промышленности: Курсы
Центр повышения профессиональных навыков
2 400 ₽
Открытый набор
Онлайн
Первичные навыки управления веб-платформой 1С-Битрикс: Курсы
E-Pages
15 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Тренинг для внутрифирменных тренеров: Тренинг
Эффект - Консалтинг
49 800 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская