Стратегия интернет-маркетинга на нестабильном рынке: Вебинар

Большинство компаний используют стандартный алгоритм интернет-продвижения: делаем сайт, размещаем рекламу, в лучшем случае - включаем аналитику. О серьезном анализе рынка, разработке стратегии задумываются единицы - те, в чьих нишах уже очень тесно. Но стратегия нужна не только для усиления...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 990 ₽

Анонс программы

Большинство компаний используют стандартный алгоритм интернет-продвижения: делаем сайт, размещаем рекламу, в лучшем случае - включаем аналитику. О серьезном анализе рынка, разработке стратегии задумываются единицы - те, в чьих нишах уже очень тесно. Но стратегия нужна не только для усиления конкурентных позиций в Сети. При разработке стратегии вполне реалистично обнаружить, что из десяти маркетинговых каналов с отдачей работают лишь три. Это позволяет вовремя перестроить под них работу отдела продаж и в целом быть более гибкими. Зачем еще нужна интернет-маркетинговая стратегия? Есть ли смысл копировать чужую? Как выстроить систему интернет-маркетинга, которую не смогут скопировать конкуренты? На этом мастер-классе эксперт в области электронного маркетинга, совладелец маркетинговой группы "Комплето" расскажет, как разработать интернет-маркетинговую стратегию для «сложного» товара, для дилерской сети и любой компании, рассчитывающей на продажи через сайт в условиях нестабильного рынка.

Целевая аудитория

Маркетологи; Интернет-маркетологи; Руководители отделов маркетинга и рекламы; Собственникам бизнеса.

Преподаватель

Владимир Давыдов - эксперт в области электронного маркетинга. Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето".

Описание Программы

  1. Зачем нужна стратегия?
  2. Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории.
  3. Главный недостаток стандартных стратегий "Сайт+посадочные+контекст".
  4. Как создать систему интернет-маркетинга, которую невозможно скопировать.
  5. Дилерская сеть. Как интегрировать сайты дилеров в общую стратегию интернет-продвижения компании.
  6. Как продавать оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет.
  7. Как перенести в Интернет систему продаж, успешно применяемую в офлайне.

Вы научитесь:

  • Создавать собственную систему интернет-маркетинга, которую никто не скопирует.
  • Проводить анализ рынка и аудитории в Интернете.
  • Продавать "сложные" товары в Интернете.
Записаться на курс
Стратегия интернет-маркетинга на нестабильном рынке: Вебинар
990
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 990 ₽