Стратегия и тактика конкурентной борьбы.: Семинар
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:Наработать инструментарий для оптимального выбора выигрышной конкурентной стратегии в условиях быстроизменяющегося конкурентного рынка.
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:Наработать инструментарий для оптимального выбора выигрышной конкурентной стратегии в условиях быстроизменяющегося конкурентного рынка.Целевая аудитория
Руководители высшего и среднего звена, директора по продажам, директора по маркетингу.Преподаватель
Александр Паньков - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Кто наши конкуренты?
- Как собрать актуальную информацию о конкурентах?
- Какие решения надо принимать на основе собранной информации о конкурентах?
- Какую конкретно стратегию использовать исходя из анализа конкурентной среды?
- Как направить компанию на эффективную реализацию конкурентной стратегии?
ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ
- Разработать принципы и процедуры конкурентного анализа
- Выработать оптимальную конкурентную стратегию
- Избежать типичных ошибок при реализации конкурентной стратегии
В ИТОГЕ ВЫ:
- Ознакомитесь с принципами определения конкурентов
- Ознакомитесь с методами сбора и анализа информации о конкурентах
- Ознакомитесь с основными конкурентными стратегиями
- Ознакомитесь с принципами внедрения конкурентной стратегии в компании
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. НА КАКОМ РЫНКЕ МЫ РАБОТАЕМ?
- Как определить и измерить рынок?
2. КТО НАШ КОНКУРЕНТ?
- Все ли компании на рынке наши конкуренты?
- Основные стереотипы в определении конкурентов.
3. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ КОНКУРЕНТОВ?
- Методы оценки эффективности собственного бизнеса.
4. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
- Какая информация о конкурентах нам нужна и зачем?
- Где и как искать эту информацию?
- Маркетинговые и немаркетинговые способы получения информации.
5. КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- Зачем нам конкурентное преимущество?
- Принципы определения конкретных преимуществ.
6. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
- Взаимосвязь стратегии компании, конкурентного преимущества и конкурентной стратегии.
- Виды конкурентных стратегий и конкурентных позиций.
- Когда обоснованно менять свою конкурентную стратегию?
- Типичные ошибки при реализации конкурентной стратегии.
7. КАК НАПРАВИТЬ КОМПАНИЮ НА ЭФФЕКТИВНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
- Формирование философии победителя в конкурентной борьбе Вашей компании.
- Формирование образа «врага» в умах собственных сотрудников.
- Внутренние надстройки в компании для эффективной реализации конкурентной стратегии (мотивация, система планирования и контроля деятельности и т.д.)
Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Педагогика и реализация методического и организационного обеспечения дополнительного образования детей и взрослых (Педагог дополнительного образования детей и взрослых): Программа обучения
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
9 800 ₽
Открытый набор
Онлайн
Использование Spring Framework при разработке корпоративных приложений на Java: Семинар
КРОК’ОК
10 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Директор по персоналу: Повышение квалификации
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
38 950 ₽
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская