Стратегия и тактика конкурентной борьбы.: Семинар

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:Наработать инструментарий для оптимального выбора выигрышной конкурентной стратегии в условиях быстроизменяющегося конкурентного рынка.
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:Наработать инструментарий для оптимального выбора выигрышной конкурентной стратегии в условиях быстроизменяющегося конкурентного рынка.

Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена, директора по продажам, директора по маркетингу.

Преподаватель

Александр Паньков - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Кто наши конкуренты?
  • Как собрать актуальную информацию о конкурентах?
  • Какие решения надо принимать на основе собранной информации о конкурентах?
  • Какую конкретно стратегию использовать исходя из анализа конкурентной среды?
  • Как направить компанию на эффективную реализацию конкурентной стратегии?

ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ

  • Разработать принципы и процедуры конкурентного анализа
  • Выработать оптимальную конкурентную стратегию
  • Избежать типичных ошибок при реализации конкурентной стратегии

В ИТОГЕ ВЫ:

  • Ознакомитесь с принципами определения конкурентов
  • Ознакомитесь с методами сбора и анализа информации о конкурентах
  • Ознакомитесь с основными конкурентными стратегиями
  • Ознакомитесь с принципами внедрения конкурентной стратегии в компании

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. НА КАКОМ РЫНКЕ МЫ РАБОТАЕМ?

  • Как определить и измерить рынок?

2. КТО НАШ КОНКУРЕНТ?

  • Все ли компании на рынке наши конкуренты?
  • Основные стереотипы в определении конкурентов.

3. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ КОНКУРЕНТОВ?

  • Методы оценки эффективности собственного бизнеса.

4. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ

  • Какая информация о конкурентах нам нужна и зачем?
  • Где и как искать эту информацию?
  • Маркетинговые и немаркетинговые способы получения информации.

5. КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Зачем нам конкурентное преимущество?
  • Принципы определения конкретных преимуществ.

6. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

  • Взаимосвязь стратегии компании, конкурентного преимущества и конкурентной стратегии.
  • Виды конкурентных стратегий и конкурентных позиций.
  • Когда обоснованно менять свою конкурентную стратегию?
  • Типичные ошибки при реализации конкурентной стратегии.

7. КАК НАПРАВИТЬ КОМПАНИЮ НА ЭФФЕКТИВНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

  • Формирование философии победителя в конкурентной борьбе Вашей компании.
  • Формирование образа «врага» в умах собственных сотрудников.
  • Внутренние надстройки в компании для эффективной реализации конкурентной стратегии (мотивация, система планирования и контроля деятельности и т.д.)

Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"