Стратегия больших продаж: Тренинг

Цель тренинга: освоение технологий результативных продаж в секторе В2В.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 16 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: освоение технологий результативных продаж в секторе В2В.

Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам и по работе с клиентами.

Преподаватель

Зиничев Сергей: бизнес-тренер, коуч, НЛП-практик, бизнес-консультант.

Описание Программы

Особенности Больших Продаж

  • виды продаж;
  • принципиальные различия больших и малых продаж;
  • почему эффективные приёмы малых продаж не работают при Больших Продажах;
  • затруднения продавцов Больших Продаж.
  • подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
  • источники сбора информации о потенциальном клиенте;
  • крупный клиент — идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
  • конкурентные преимущества Вашей компании;
  • конкуренты: сравнительный анализ.

Технология Больших Продаж

  • этапы Большой Продажи;
  • цели каждого из этапов продаж;
  • подготовка к проведению переговоров;
  • как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
  • определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
  • создание первого впечатления — работа над имиджем;
  • отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Роль телефонных переговоров в Больших Продажах

  • особенности ведения телефонных переговоров;
  • барьеры передачи информации по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
  • сценарий телефонного разговора;
  • планирование вопросов;
  • фиксация договоренностей.

Планирование и проведение переговоров с клиентом

  • планирование и подготовка встречи;
  • постановка цели встречи, подготовка аргументов;
  • ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
  • техники организации пространства во время переговоров;
  • основные правила проведения встречи;
  • завершение контакта, договорённость о следующей встрече;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца.

Выявление и развитие потребностей клиента

  • SABONE — модель покупательских мотивов в больших продажах;
  • потребности компании, должности и личности;
  • специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи,
  • эксперты;
  • система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
  • создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
  • невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
  • выявление возможных проблемных зон;
  • техника продаж SPIN;
  • определение направлений дальнейших переговоров.

Презентация и аргументация в Больших Продажах

  • характеристики эффективной презентации;
  • цели и структура презентации на личной встрече;
  • подготовка сценария "продающей" презентации;
  • как выделиться среди конкурентов;
  • особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
  • умение говорить на "языке клиента";
  • оценка своих сильных и слабых сторон;
  • разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента

  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты работы с возражениями разных типов;
  • возражения о конкурентах;
  • торги, переговоры о цене;
  • фактическая ценность и ценность для потребителя;
  • взаимодействие с "трудными" клиентами;
  • реакция на критику;
  • как реагировать на собственные ошибки.

Работа с рисками

  • виды рисков в продажах;
  • анализ рисков;
  • инструменты работы с рисками;
  • аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
  • предоставление альтернатив.

Завершение сделки

  • выявление готовности клиента к завершению сделки;
  • преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
  • стратегия завершения переговоров;
  • получение обязательств, договорённость о сделке;
  • методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.

Задачи тренинга

  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению больших продаж;
  • Овладеть инструментами эффективного выявления и формирования у клиентов потребности в заключении крупных сделок и долгосрочном сотрудничестве.
  • Отработать техники постановки цели и ведения переговоров с клиентом.
  • Отработать техники входа в контакт.
  • Научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений.
  • Отработать техники выявления возможных проблем и затруднений клиентов, выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Стратегия больших продаж: Тренинг
16 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 16 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр