Стратегическое планирование в организации: Курсы

Курс даёт представление о необходимости и содержании стратегического менеджмента в организации, соотношении его с другими видами менеджмента, раскрываются понятия миссии, цели, стратегии и иерархии целей организации, описываются конкретные техники и методики стратегического планирования в...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление
ЭМИТ, консалтинговый центр логоЭМИТ, консалтинговый центр
Открытый набор
8 часов
Краснодар
ЭМИТ, консалтинговый центр
от 8 000 ₽

Анонс программы

Курс даёт представление о необходимости и содержании стратегического менеджмента в организации, соотношении его с другими видами менеджмента, раскрываются понятия миссии, цели, стратегии и иерархии целей организации, описываются конкретные техники и методики стратегического планирования в организации.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, руководители организации

Описание Программы

В программе курса раскрываются следующие вопросы:

  • Что такое стратегический менеджмент?
  • Функции и принципы стратегического менеджмента организации.
  • Структура системы стратегического менеджмента организации.
  • Необходимость стратегического управления в организации.
  • Связь стратегического менеджмента и других видов менеджмента в организации.
  • Взаимодействие стратегического и организационного менеджмента.
  • Жизненный цикл организации, фазы организационной зрелости.
  • Миссия, цели, иерархия целей организации.
  • Принципы составления целей и иерархии целей организации.
  • Технология SMART.
  • Стратегия организации.
  • Порядок и принципы разработки стратегии организации.
  • Виды стратегий.
  • Политика отдельных видов деятельности.
  • Стратегическое планирование.
  • Анализ внутренней и внешней среды организации.
  • SWOT – анализ.
  • Стратегическая сессия организации.
  • Необходимость, принципы, порядок, способы и методы её проведения.
  • Целесообразность проведения стратегической сессии организации, её результаты и их использование.
  • Маркетинг – как системообразующая функция стратегического менеджмента организации.
  • Основные направления маркетингового анализа и использование его результатов в стратегической сессии организации (рынок, конкуренция, ценообразование, продвижение).
  • Учёт и контроль выполнения стратегии организации.
  • Управленческий цикл и процесс постоянного улучшения деятельности организации. изменения и коррекция стратегии организации.
Записаться на курс
Стратегическое планирование в организации: Курсы
8 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Краснодар
ЭМИТ, консалтинговый центр
от 8 000 ₽
Как добраться?
Краснодар, ЭМИТ, консалтинговый центр