Стратегическое планирование в организации: Курсы
Курс даёт представление о необходимости и содержании стратегического менеджмента в организации, соотношении его с другими видами менеджмента, раскрываются понятия миссии, цели, стратегии и иерархии целей организации, описываются конкретные техники и методики стратегического планирования в...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление
ЭМИТ, консалтинговый центрОткрытый набор
8 часов
Краснодар
ЭМИТ, консалтинговый центр
от 8 000 ₽
Анонс программы
Курс даёт представление о необходимости и содержании стратегического менеджмента в организации, соотношении его с другими видами менеджмента, раскрываются понятия миссии, цели, стратегии и иерархии целей организации, описываются конкретные техники и методики стратегического планирования в организации.Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители организацииОписание Программы
В программе курса раскрываются следующие вопросы:
- Что такое стратегический менеджмент?
- Функции и принципы стратегического менеджмента организации.
- Структура системы стратегического менеджмента организации.
- Необходимость стратегического управления в организации.
- Связь стратегического менеджмента и других видов менеджмента в организации.
- Взаимодействие стратегического и организационного менеджмента.
- Жизненный цикл организации, фазы организационной зрелости.
- Миссия, цели, иерархия целей организации.
- Принципы составления целей и иерархии целей организации.
- Технология SMART.
- Стратегия организации.
- Порядок и принципы разработки стратегии организации.
- Виды стратегий.
- Политика отдельных видов деятельности.
- Стратегическое планирование.
- Анализ внутренней и внешней среды организации.
- SWOT – анализ.
- Стратегическая сессия организации.
- Необходимость, принципы, порядок, способы и методы её проведения.
- Целесообразность проведения стратегической сессии организации, её результаты и их использование.
- Маркетинг – как системообразующая функция стратегического менеджмента организации.
- Основные направления маркетингового анализа и использование его результатов в стратегической сессии организации (рынок, конкуренция, ценообразование, продвижение).
- Учёт и контроль выполнения стратегии организации.
- Управленческий цикл и процесс постоянного улучшения деятельности организации. изменения и коррекция стратегии организации.
Записаться на курс
Стратегическое планирование в организации: Курсы
8 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Краснодар
ЭМИТ, консалтинговый центр
от 8 000 ₽
Как добраться?
Краснодар, ЭМИТ, консалтинговый центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
MBA: Программа обучения
Международный центр программ MBA ТПУ
Открытый набор
Томск, Томск
АСРМ: Инновационный менеджмент компании: Курсы
Финансовая Академия "Актив"
42 160 ₽
Открытый набор
Онлайн
Бухгалтерский учет (5-й уровень квалификации): Программа переподготовки
Ликей, Учебно-консалтинговый центр - Новосибирск
11 000 ₽
Открытый набор
Онлайн