Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях: Курсы

Сохранение способности компании к генерации устойчивых денежных потоков даже в условиях стагнации рынков предполагает наличие выверенной стратегии развития, гибкой модели бизнеса, не отягощенной избыточными активами. Руководство организации должно обладать способностями к разработке и...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 8 570 ₽

Анонс программы

Сохранение способности компании к генерации устойчивых денежных потоков даже в условиях стагнации рынков предполагает наличие выверенной стратегии развития, гибкой модели бизнеса, не отягощенной избыточными активами. Руководство организации должно обладать способностями к разработке и реализации инновационных решений стратегического уровня, умениями быстро трансформировать их на уровень текущих операций. Содержание курса «Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях» построено на анализе опыта российских компаний в разработке системы стратегических целей и реализации стратегических решений. В рамках данного курса разбираются конкретные ситуации решения сложных стратегических проблем в компаниях строительного, производственного и торгового профилей. Анализируются особенности подхода к разработке целей на массовых рынках, сегменте премиум, бизнесе в сфере услуг. На основе анализа опыта реальных компаний и опираясь на знания, полученные в результате прохождения курса, слушатели должны разработать следующие документы: видение и миссию организации, систему стратегических целей, план реализации стратегии.

Целевая аудитория

Предприниматель. Руководитель бизнеса. Специалист отдела стратегического планирования

Преподаватель

Зайцев Евгений.Кандидат исторических наук, преподаватель программ EMBA в Высшей школе бизнеса МГУ, Институте нефтегазового бизнеса, Государственном университете управления.МШЭ МГУ

Описание Программы

Вы узнаете про

  • Методологические основы стратегического анализа
  • Оперативный и стратегический менеджмент
  • Стратегию: виды, роли и связь с другими контурами управления компании
  • Этапы внедрения стратегии в организацию
  • Методы анализа ресурсов организации

Вы научитесь

  • Выводить миссию и видение организации на уровень измеримых стратегических целей
  • Выстраивать баланс стратегических целей
  • Распределять цели по времени с учетом факторов возможного изменения внешней среды бизнеса
  • Анализировать бизнес-модели и внешнюю среду в условиях неопределенности
  • Выстраивать контур стратегического анализа и контроля
  • Анализировать долгосрочные факторы изменения среды организации
  • Анализировать доступные ресурсы и ключевые факторы успеха
  • Выявлять ключевые показатели эффективности бизнеса
  • Разрабатывать стратегический план

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Принципы стратегического управления компанией
    • Общие принципы стратегического управления компанией
    • Корпоративное управление
    • Жизненный цикл бизнеса
    • Матрица Ансоффа
    • Стоимость бизнеса
    • Стратегические ловушки
  2. Анализ внешнего окружения и внутренней среды компании
    • Оценка уровня неопределённости
    • Макроокружение
    • Анализ степени влияния клиента, поставщика
  3. Анализ уровня конкурентоспособности компании
    • Основные аспекты конкурентоспособности
    • Модель пяти сил конкуренции
    • Пример анализа по Портеру для производителей стали
    • Факторы, обеспечивающие лидерство в конкурентной борьбе
    • Способы создания конкурентных преимуществ
  4. Продуктовая стратегия компании. Матрица «Продукт / Рынок»
    • Концепция продукта
    • Концепция продукта в стратегическом управлении. Динамика продукта
    • Стратегия операционной эффективности. Стратегия близости к клиенту
    • Стратегия лидерства по продукту
    • Анализ продуктово-рыночных комбинаций. Матрица «продукт-рынок»
  5. SWOT-анализ компании
    • Стратегическое значение SWOT-анализа
    • Принципы построение SWOT-матрицы
    • Построение SWOT-матрицы
    • Задание к теме
  6. Бизнес миссия и стратегические цели
    • Бизнес-миссия
    • Бизнес-миссия производственных компаний
    • Стратегические цели
    • Этапы реализации стратегии
  7. Построение модели бизнеса
    • Построение бизнес-модели
    • Карта стратегических целей
    • Модель организации бизнеса
    • Модели стабилизации
    • Проектирование процессов
    • Бизнес-единица
  8. Реализация стратегии и стратегический контроль
    • Способы реализации стратегии
    • Типы управленческих решений
    • Система стратегического контроля
    • Структура аналитического отчёта
    • Примерная структура аналитического отчета уровня собственника бизнеса
    • Задание к теме
Записаться на курс
Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях: Курсы
8 570
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 8 570 ₽