Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях: Курсы
Сохранение способности компании к генерации устойчивых денежных потоков даже в условиях стагнации рынков предполагает наличие выверенной стратегии развития, гибкой модели бизнеса, не отягощенной избыточными активами. Руководство организации должно обладать способностями к разработке и...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление
UNIWEBОткрытый набор
24 часа
Онлайн
от 8 570 ₽
Анонс программы
Сохранение способности компании к генерации устойчивых денежных потоков даже в условиях стагнации рынков предполагает наличие выверенной стратегии развития, гибкой модели бизнеса, не отягощенной избыточными активами. Руководство организации должно обладать способностями к разработке и реализации инновационных решений стратегического уровня, умениями быстро трансформировать их на уровень текущих операций. Содержание курса «Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях» построено на анализе опыта российских компаний в разработке системы стратегических целей и реализации стратегических решений. В рамках данного курса разбираются конкретные ситуации решения сложных стратегических проблем в компаниях строительного, производственного и торгового профилей. Анализируются особенности подхода к разработке целей на массовых рынках, сегменте премиум, бизнесе в сфере услуг. На основе анализа опыта реальных компаний и опираясь на знания, полученные в результате прохождения курса, слушатели должны разработать следующие документы: видение и миссию организации, систему стратегических целей, план реализации стратегии.Целевая аудитория
Предприниматель. Руководитель бизнеса. Специалист отдела стратегического планированияПреподаватель
Зайцев Евгений.Кандидат исторических наук, преподаватель программ EMBA в Высшей школе бизнеса МГУ, Институте нефтегазового бизнеса, Государственном университете управления.МШЭ МГУОписание Программы
Вы узнаете про
- Методологические основы стратегического анализа
- Оперативный и стратегический менеджмент
- Стратегию: виды, роли и связь с другими контурами управления компании
- Этапы внедрения стратегии в организацию
- Методы анализа ресурсов организации
Вы научитесь
- Выводить миссию и видение организации на уровень измеримых стратегических целей
- Выстраивать баланс стратегических целей
- Распределять цели по времени с учетом факторов возможного изменения внешней среды бизнеса
- Анализировать бизнес-модели и внешнюю среду в условиях неопределенности
- Выстраивать контур стратегического анализа и контроля
- Анализировать долгосрочные факторы изменения среды организации
- Анализировать доступные ресурсы и ключевые факторы успеха
- Выявлять ключевые показатели эффективности бизнеса
- Разрабатывать стратегический план
СОДЕРЖАНИЕ
- Принципы стратегического управления компанией
- Общие принципы стратегического управления компанией
- Корпоративное управление
- Жизненный цикл бизнеса
- Матрица Ансоффа
- Стоимость бизнеса
- Стратегические ловушки
- Анализ внешнего окружения и внутренней среды компании
- Оценка уровня неопределённости
- Макроокружение
- Анализ степени влияния клиента, поставщика
- Анализ уровня конкурентоспособности компании
- Основные аспекты конкурентоспособности
- Модель пяти сил конкуренции
- Пример анализа по Портеру для производителей стали
- Факторы, обеспечивающие лидерство в конкурентной борьбе
- Способы создания конкурентных преимуществ
- Продуктовая стратегия компании. Матрица «Продукт / Рынок»
- Концепция продукта
- Концепция продукта в стратегическом управлении. Динамика продукта
- Стратегия операционной эффективности. Стратегия близости к клиенту
- Стратегия лидерства по продукту
- Анализ продуктово-рыночных комбинаций. Матрица «продукт-рынок»
- SWOT-анализ компании
- Стратегическое значение SWOT-анализа
- Принципы построение SWOT-матрицы
- Построение SWOT-матрицы
- Задание к теме
- Бизнес миссия и стратегические цели
- Бизнес-миссия
- Бизнес-миссия производственных компаний
- Стратегические цели
- Этапы реализации стратегии
- Построение модели бизнеса
- Построение бизнес-модели
- Карта стратегических целей
- Модель организации бизнеса
- Модели стабилизации
- Проектирование процессов
- Бизнес-единица
- Реализация стратегии и стратегический контроль
- Способы реализации стратегии
- Типы управленческих решений
- Система стратегического контроля
- Структура аналитического отчёта
- Примерная структура аналитического отчета уровня собственника бизнеса
- Задание к теме
Записаться на курс
Стратегический менеджмент и планирование в современных компаниях: Курсы
8 570 ₽
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 8 570 ₽
Другие курсы
Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
8 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Эффективные технологии создания и управления комплексной системой безопасности бизнеса. Презентация
Агентство безопасности бизнеса
Бесплатно
Открытый набор
Москва, Москва
1С: Управление Торговлей 8.2: Курсы
Диалог, Информационные Технологии
5 400 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Мучной пер. дом 2