Стратегический маркетинг: Курсы

В программе обучения:Комплекс маркетинговых стратегий.Маркетинговое планирование: краткий обзор.Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции  в стратегическом развитии - что делать?Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы (современное состояние...
Маркетинг, реклама, PR
Плеяды, образовательный центр, ОАНО логоПлеяды, образовательный центр, ОАНО
Открытый набор
18 часов
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 7 200 ₽

Анонс программы

В программе обучения:Комплекс маркетинговых стратегий.Маркетинговое планирование: краткий обзор.Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы (современное состояние фирмы).Формулирование и интеграция целей.Стратегическое планирование. Формулирование рыночной стратегии.Тактическое планирование.Контроль выполнения планов.Проверка устойчивости стратегическою плана.

Описание Программы

Экспресс-курс, повышение квалификации директоров по маркетинг

Продолжительность: 2 нед, вт-чт-субб

В чем отличие стратегического маркетинга от оперативного? Прежде всего, в целях и в компетенциях персонала, ответственного за соответствующие бизнес-процессы.

Главной целью стратегического маркетинга является рост стоимости бизнеса компании, в первую очередь за счет роста стоимости ее брендов. В этот процесс вовлечены все департаменты компании, в отличие от оперативного маркетинга, которым занимается маркетинговая служба предприятия.

В программе обучения:

Комплекс маркетинговых стратегий

  • стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество
  • базовые стратегии на существующих рынках
  • конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
  • выбор стратегии позиционирования
  • стратегии работы с клиентами
  • принципы повышения лояльности клиентов
  • виды стратегии работы с конкурентами

Маркетинговое планирование: краткий обзор

Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?

Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы (современное состояние фирмы);

  • методы получения информации
  • диагностика маркетинга в компании
  • анализ клиентского портфеля
  • технологии выбора целевых групп клиентов
  • оценка возможного влияния внешней среды ,
  • оценка конкурентоспособности компании
  • формирование конкурентных преимуществ
  • определение факторов риска
  • показатели емкости и спроса

Формулирование и интеграция целей.

  • разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
  • выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
  • оценка целей (определение необходимости решения задач);
  • принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей).

Стратегическое планирование. Формулирование рыночной стратегии

  • выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
  • выбор стратегического пути (определение оптимального варианта);
  • решение о разработке тактики достижения целей.

Тактическое планирование

  • выработка тактики (установление причин и характера действий);
  • формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
  • этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
  • стратегия, план и программы маркетинга
  • реализация оперативного плана.
  • разработка и согласование маркетингового бюджета

Контроль выполнения планов

  • сбор данных (определение результатов деятельности);
  • оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
  • решение о проведении ситуационного анализа.

Проверка устойчивости стратегическою плана

  • система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.
Записаться на курс
Стратегический маркетинг: Курсы
7 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 7 200 ₽
Как добраться?
Краснодар, Плеяды, образовательный центр, ОАНО