Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля: Вебинар

Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 2 000 ₽

Анонс программы

Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.

Целевая аудитория

Онлайн-семинар будет полезен руководителям подразделений гостиницы, директорам отелей, тренинг-менеджерам, специалистам отдела кадров, работающим в гостиничных предприятия.

Преподаватель

Приходько Полина Станиславовна

Описание Программы

Программа:

  1. Переводим теорию Абрахама Маслоу на язык гостиничников.
  2. Определяем основные KPI (Key Performance Indicators) для сотрудников подразделения
  3. Материальное стимулирование
    1. Составляющие компенсационной системы (+KPI)
    2. Система «грейдов». Элементы методики Эдварда Хея. Разработка системы «грейдов».
  4. Нематериальное стимулирование
    1. Основные способы нематериальной мотивации. Бонусы для сотрудников.
    2. Особенности мотивации талантливых сотрудников
Записаться на курс
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля: Вебинар
2 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 2 000 ₽