Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля: Вебинар
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELSОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 2 000 ₽
Анонс программы
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.Целевая аудитория
Онлайн-семинар будет полезен руководителям подразделений гостиницы, директорам отелей, тренинг-менеджерам, специалистам отдела кадров, работающим в гостиничных предприятия.Преподаватель
Приходько Полина СтаниславовнаОписание Программы
Программа:
- Переводим теорию Абрахама Маслоу на язык гостиничников.
- Определяем основные KPI (Key Performance Indicators) для сотрудников подразделения
- Материальное стимулирование
- Составляющие компенсационной системы (+KPI)
- Система «грейдов». Элементы методики Эдварда Хея. Разработка системы «грейдов».
- Нематериальное стимулирование
- Основные способы нематериальной мотивации. Бонусы для сотрудников.
- Особенности мотивации талантливых сотрудников
Записаться на курс
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля: Вебинар
2 000 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 2 000 ₽
Другие курсы
ТКС-Нева. Базовый уровень.: Курсы
ТКС-Нева
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Контрактная система (44-ФЗ) для работников контрактных служб, членов закупочных комиссий: Повышение квалификации
Высшая школа закупок
9 400 ₽
Открытый набор
Москва, ул. Бакунинская, 84
Learn&Talk: вечер английского языка
Plug and Play Dagestan
Бесплатно
Открытый набор
Махачкала, проспект И.Шамиля, 70. Старый корпус ДГТУ, в Plug&Play Dagesta