Специалист по кадрам: Курсы

Предлагаемый курс предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб - менеджеров по персоналу. Цель программы курса повышения квалификации менеджеров по персоналу является подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство
Знание, Ставропольский краевой образовательный центр логоЗнание, Ставропольский краевой образовательный центр
Открытый набор
132 часа
Ставрополь
Знание, Ставропольский краевой образовательный центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Предлагаемый курс предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб - менеджеров по персоналу. Цель программы курса повышения квалификации менеджеров по персоналу является подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.

Описание Программы

Методы обучения на курсах специалистов отдела кадров основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах повышения квалификации менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов.
По окончании обучения на данных курсах наши выпускники могут успешно трудоустроиться в компании по специальности менеджер по персоналу.

  1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
  2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
    • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
    • “Кадровые ловушки”.
    • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
  3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
  4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
    • Новые периодические кадровые издания.
    • Web-сайты.
    • Профессиональная базовая литература.
  5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
  6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
  7. Оценка работы персонала.
    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
    • Методы оценки эффективности.
    • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
    • Аттестационные собеседования.
  8. Обучение персонала.
    • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
    • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
  9. Мотивация труда.
    • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
    • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
  10. Организационная культура.
    • Понятие и типология оргкультуры.
    • Пути формирования, ошибки при формировании.
    • Оценка эффективности управления оргкультурой.
  11. Организационная приверженность.
    • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
    • Изучение и оценка.
    • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
  12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
  13. Психология влияния.
  14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
  15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
  16. Бизнес-тренинги.
    • Правила построения, методология преподнесения материала.
    • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

По окончании выдается свидетельство.

Открытый набор
132 часа
Ставрополь
Знание, Ставропольский краевой образовательный центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ставрополь, Знание, Ставропольский краевой образовательный центр