Создание игрового персонажа в Zbrush: Курсы

В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Центр дистанционного обучения Render.ru логоЦентр дистанционного обучения Render.ru
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 16 000 ₽

Анонс программы

В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.

Целевая аудитория

Моделлеры, желающие освоить цифровой скульптинг, аниматоры, разработчики игр.

Преподаватель

Дмитрий Мартынов - ведущий инструктор Центра дистанционного обучения RENDER.RU с преподавательским стажем свыше 10 лет. Развивается и повышает экспертный уровень в 3D индустрии 12 лет. Скульптор по профессии, основное направление работы на сегодня - 3D художник окружения и персонажей (скульптинг, моделинг, текстуринг). В 2D создаёт текстуры под трехмёрные объекты в Photoshop. Дмитрий - опытный фрилансер, поэтому на курсах подаёт информацию с точки зрения удобства, предельно сжатой в полезные советы, методы достижения поставленной цели с минимумом усилий и затрат времени.Преподаёт оффлайн в таких известных центрах обучения, как "Специалист" при МГТУ им.Баумана и Real time school. Суммарно онлайн и оффлайн более 1500 выпускников.

Описание Программы

1. Введение в программу Zbrush 4R8: Интерфейс, Инструментарий, Полигруппы, Примитивы, Кисти.
2. Плагины Zbrush 4r8: UV Master, Subtool Master, Multi map exporter, Goz, Spotlight.
3. Базовые формы из Z-spheres, моделирование и скульптинг туловища.
4. Полигруппы, Маски, Dynamesh, Qremesh & Zremesh - методы применения.
5. Создание элементов одежды, брони и доспех. Alpha maps.
6. Ретопология персонажа.
7. Uw развертка в Zbrush и 3DMax.
8. Проджектинг и снятие карт.
9. Текстурирование в Zbrush и Photoshop.
10. Представление работы в Marmoset toolbag и Photoshop.

Бонусные уроки: Скульпт ландшафта, Выставление в позу.

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных игровых моделей в ZBrush. Суммарно вы получите насыщенный полезной информацией и практическими домашними заданиями курс от инструктора-практика Дмитрия Мартынова, а также законченного 3D персонажа в вашем портфолио.

Важно! Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения, комментарий к каждому домашнему заданию может быть не только текстовым, но и аудиовизуальным.

Как проходит дистанционное обучение?

  • После оплаты и активации курса вы получаете доступ в закрытый раздел форума Render.ru.
  • Вам открывается глава курса с одним или несколькими видеоуроками и заданием, которое вы выполняете по указанной теме.
  • На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 2-3 дня, однако вы можете выполнять их быстрее (в зависимости от первоначальной подготовки..
  • Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео.
  • Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео.
  • После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.

Важно! Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз.

Записаться на курс
Создание игрового персонажа в Zbrush: Курсы
16 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 16 000 ₽