Современные технологии продаж: Курсы
Анонс программы
Приглашаем на практически курс по современным технологиям продаж.Описание Программы
Базовые навыки продаж
Это общий курс продаж в данном виде бизнеса. Призван заложить основы понимания процесса продаж.
Как привлечь клиента к продукции вашей компании?
- Установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей клиента.
- Как сделать клиенту выгодное предложение.
Понимание клиента - ключ к эффективной продаже
Эта программа развивает тему понимания мотивов клиента и создания хорошего контакта с ним.
- Создание доверия.
- Понимание клиента.
- Управление своим состоянием.
Эффективная презентация товаров и услуг.
Эта программа развивает навыки презентации товара или услуги. В ней есть структура презентации и навыки подачи себя.
- Подготовка презентации.
- Выступление перед аудиторией.
- Анализ эффективности выступления
- Развитие ораторских навыков
- Управление своим состоянием
Работа с возражениями. Завершение продажи.
Эта программа направлена на умение снимать любые препятствия к продаже и эффективно завершать ее.
- Возражения - запрос на дополнительную информацию
- Завершение продажи
- Расширение заказа
- Требования к качествам продавца на этапе завершения продажи
Работа с претензиями. Удержание клиентов.
Эта программа о том, как добиться долгосрочных отношений с клиентами, отработку претензий.
- Предупреждение претензий клиентов.
- Личный стиль разрешения противоречий.
- Работа с претензией.
- Управление своим состоянием. Снятие стресса.
- Удержание клиентов.
Режиссура продажи.
Программа направлена на развитие навыков актерского мастерства для эффективной продажи.
- Нормы делового этикета
- Продажа как спектакль
- Актерское мастерство
- Продажи, как способ самовыражения.
Аттестация.
Цель: оценка полученных навыков и знаний. В результате аттестации каждый участник получит свой 'Психологический портрет' с описанием сильных и слабых сторон личности и рекомендации по индивидуальному развитию, а также результаты профессиональных тестов, которые проходят в виде письменных заданий или ролевых игр.
Выдаваемые документы:
1. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
2. Именной сертификат.
В результате прохождения цикла сотрудники научатся:
- Осознавать этап продаж и выбирать техники, необходимые для данного этапа.
- Проводить диагностику клиента и подбирать оптимальный стиль взаимодействия с ним.
- Получать от клиента и передавать ему информацию без искажений.
- Понимать мотивы клиента, побуждающие его к принятию решения.
- Делать яркую, убедительную презентацию товаров и услуг.
- Эффективно преодолевать возражения.
- Завершать продажу, добиваться результата.
- Удерживать клиентов, разрешать их претензии.
- Полностью режиссировать продажу, управлять ей по своему сценарию.