Современные стандарты и практики оценки эффективности PR: Вебинар

В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который...
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновления меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года.

Целевая аудитория

Для специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения.

Преподаватель

Владимир Блинов.Руководитель отдела исследований и разработок (R&D) Ex Libris. В агентстве работает с 2013 года. Является специалистом в области медиаанализа, социологических, маркетинговых и PR-исследований. Кандидат политических наук, защитил в 2007 году диссертацию по специальности «политическая психология» в МГУ им М.В. Ломоносова.

Описание Программы

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

  • Обзор передовых методик и стандартов медиаанализа, используемых на международном уровне (Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR).
  • Обзор наиболее актуальных и востребованных инструментов оценки эффективности различных направлений PR-деятельности с учетом поставленных целей (по результатам опроса экспертов – представителей российского PR сообщества).
  • Особенности оценки коммуникаций в Digital-среде.
  • Обзор тенденций и направлений развития подходов к оценке эффективности PR.

НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ И АКТУАЛЬНЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR БУДУТ:

  • Даны рекомендации по применению методик оценки эффективности PR с учетом многообразия аудиторий и сложности процессов.
  • Показаны примеры использования различных методик оценки коммуникаций с учетом поставленных целей/задач.
  • Показаны преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков.
  • Даны рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для учета оценки качества (KPI) связей с общественностью.
  • Показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Записаться на курс
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽