Современные стандарты и практики оценки эффективности PR: Вебинар
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который...
Маркетинг, реклама, PR
ZillionОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Анонс программы
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновления меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года.Целевая аудитория
Для специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения.Преподаватель
Владимир Блинов.Руководитель отдела исследований и разработок (R&D) Ex Libris. В агентстве работает с 2013 года. Является специалистом в области медиаанализа, социологических, маркетинговых и PR-исследований. Кандидат политических наук, защитил в 2007 году диссертацию по специальности «политическая психология» в МГУ им М.В. Ломоносова.Описание Программы
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
- Обзор передовых методик и стандартов медиаанализа, используемых на международном уровне (Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR).
- Обзор наиболее актуальных и востребованных инструментов оценки эффективности различных направлений PR-деятельности с учетом поставленных целей (по результатам опроса экспертов – представителей российского PR сообщества).
- Особенности оценки коммуникаций в Digital-среде.
- Обзор тенденций и направлений развития подходов к оценке эффективности PR.
НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ И АКТУАЛЬНЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR БУДУТ:
- Даны рекомендации по применению методик оценки эффективности PR с учетом многообразия аудиторий и сложности процессов.
- Показаны примеры использования различных методик оценки коммуникаций с учетом поставленных целей/задач.
- Показаны преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков.
- Даны рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для учета оценки качества (KPI) связей с общественностью.
- Показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Записаться на курс
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR: Вебинар
490 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Другие курсы
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
2 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Операционное управление персоналом и HR подразделением организации
OLYMP BUSINESS CONSULTING
7 900 ₽
-
Онлайн
Стилист-имиджмейкер. Практика: Курсы
Имидж-студия "28", ООО
16 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.32.