SMM-маркетолог от А до Я

Чему вы научитесь
Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.
Правильно ставить задачи
В начале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию.
Разрабатывать стратегию
Когда SMM-менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях.
Продвигать товары и бренды
Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.
Находить креативные решения
Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнеспособность, писать тексты и сценарии для видео.
Управлять командой
Для успешного запуска проекта нужна команда. Мы расскажем, как найти специалистов для воплощения вашего замысла и организовать их работу.
Взаимодействовать с аудиторией
Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом.
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Изучаете тему
В курсе — наглядные видеоуроки.
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.
Резюме после прохождения курса
Ожидаемая зарплата от 60 000 рублей
Ключевые навыки:
- Разработка и реализация SMM‑стратегии
- Генерация контента
- Развитие официальных групп в социальных сетях
- Формирование активного комьюнити
- Работа с обратной связью
- Первичный документооборот по клиентам
- Мониторинг упоминаний бренда
- Разработка и проведение кампаний и акций
- Отслеживание активности конкурентов в соцсетях
- Анализ статистики SMM-продвижения компании
- Координирование задач между исполнителями
- Формирование отчетности
Владение инструментами:
- Popsters
может вам сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях - JagaJam Basic Analytics
Cервис аналитики страниц брендов - Amplifr
Публикация в социальные сети и аналитика для компаний и агентств - LiveDune
Статистика в Инстаграм, ЖЖ, YouTube, ВКонтакте для блогеров, SMM и бизнеса - Trello
Бесплатный, гибкий и наглядный способ организовать что угодно с кем угодно


