BHAGs logo
События
Вход
Место проведения
Онлайн
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 44 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Тема
Маркетинг, реклама, PR / SMM
Целевая аудитория
НовичкиКреативные агентстваВладельцы БизнесаБренды

Чему вы научитесь

Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.

Правильно ставить задачи
В начале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию.

Разрабатывать стратегию
Когда SMM-менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях.

Продвигать товары и бренды
Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.

Находить креативные решения
Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнеспособность, писать тексты и сценарии для видео.

Управлять командой
Для успешного запуска проекта нужна команда. Мы расскажем, как найти специалистов для воплощения вашего замысла и организовать их работу.

Взаимодействовать с аудиторией
Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом.

Программа
Модуль 1. Постановка задачи и анализ
Модуль 2. Разработка стратегии продвижения в Social Media
Модуль 3. Разработка креативных решений
Модуль 5. Как писать хорошие тексты
Модуль 4. Дизайн для недизайнеров
Модуль 6. Продвижение в VK, FB, MyTarget
Модуль 7. Запуск проекта и управление командой
Модуль 8. Комьюнити-менеджмент
Модуль 9. Как работать с клиентом
Бонусный модуль
Дипломный проект
Преподаватели
Всеволод Шеховцев
Партнер агентства и руководитель клиентского сервиса
Сергей Кокарев
Партнер агентства и руководитель направления стратегии и креатива
Дарья Быкова
Креаторка
Юлия Кислова
Руководитель медийной группы
Алиса Ковтун
Group head клиентской группы

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете тему
В курсе — наглядные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения курса

Ожидаемая зарплата от 60 000 рублей

 

Ключевые навыки:

  • Разработка и реализация SMM‑стратегии
  • Генерация контента
  • Развитие официальных групп в социальных сетях
  • Формирование активного комьюнити
  • Работа с обратной связью
  • Первичный документооборот по клиентам
  • Мониторинг упоминаний бренда
  • Разработка и проведение кампаний и акций
  • Отслеживание активности конкурентов в соцсетях
  • Анализ статистики SMM-продвижения компании
  • Координирование задач между исполнителями
  • Формирование отчетности

Владение инструментами:

  • Popsters
    может вам сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях
  • JagaJam Basic Analytics
    Cервис аналитики страниц брендов
  • Amplifr
    Публикация в социальные сети и аналитика для компаний и агентств
  • LiveDune
    Статистика в Инстаграм, ЖЖ, YouTube, ВКонтакте для блогеров, SMM и бизнеса
  • Trello
    Бесплатный, гибкий и наглядный способ организовать что угодно с кем угодно

 

undefined

 

Стоимость курса
Курс "SMM-маркетолог от А до Я"
55 000
44 000