SMM-аудит и контент-стратегия. Как сделать страницу живой: Вебинар

Почти у каждой компании сегодня есть корпоративная страница в соцсети. Но мало кто пока умеет создавать "живые", активные страницы. Как правило, все сводится к постам ради постов и конкурсам без участников. На мастер-классе вы узнаете, как провести SMM-аудит, как создать комплексную SMM- и...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Почти у каждой компании сегодня есть корпоративная страница в соцсети. Но мало кто пока умеет создавать "живые", активные страницы. Как правило, все сводится к постам ради постов и конкурсам без участников. На мастер-классе вы узнаете, как провести SMM-аудит, как создать комплексную SMM- и контент-стратегию бренда и по какому алгоритму действовать, чтобы привлечь участников.

Целевая аудитория

Маркетологи; PR-специалисты; SMM-специалисты.

Преподаватель

Дамир Фейзуллов. Специалист по комплексному SMM, Digital-маркетингу. Директор по Social Media в агентстве PR Partner. Автор и ведущий корпоративных тренингов по SMM. Среди клиентов Дамира: «Роснано», Philips, YotaDevices, ZTE Russia, Hansa, Brocade Russia, BMW, Ford, Kia, Nissan, Volvo, Land Rover, «МДМ Банк», «Инвестторгбанк», «Банк Возрождение», ТЦ «Охотный ряд».

Описание Программы

Чему вы научитесь?

  • Проводить аудит SMM-продвижения.
  • Настраивать рекламные кампании.
  • Формировать репутацию бренда в соцсетях.

О чем пойдет речь?

  • SMM-стратегия. Структура и особенности.
  • Контент-стратегия: от редакционного плана до визуализации.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Инструменты привлечения участников.
  • Приложения и сервисы в группах.
Записаться на курс
SMM-аудит и контент-стратегия. Как сделать страницу живой: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽