Системный подход в управлении персоналом. Подбор. Адаптация. Обучение. Корпоративная культура. Оценка персонала: Повышение квалификации
Анонс программы
Приглашаем на программу повышения квалификации "Системный подход в управлении персоналом: Подбор. Адаптация. Обучение. Корпоративная культура. Оценка персонала", в соответствии с Профессиональным стандартом - 7 управленческий уровень квалификации.Целевая аудитория
Директора по управлению персоналом и руководители отделов кадров, желающие пройти обучение по программе повышения квалификации и повысить свои управленческие компетенцииОписание Программы
1. Подбор персонала. Разработка и внедрение системы работы по подбору персонала.
- Рынок труда. Структура рынка трудовых ресурсов.
- Изменения, вызовы, тенденции, реагирование. Исследования и прогнозы.
- Кадровая политика компаний в связи с изменениями на рынке труда.
- Подбор персонала – элемент системы работы с персоналом в организации.
- Системность работы, взаимосвязь технологий управления персоналом.
- Разработка и внедрение технологии по подбору персонала в компании.
- Как, проводя подбор персонала на должностные позиции, обеспечить системный подход в применении технологии управления персоналом в компании?
- Оценка результатов подбора персонала. Эффективность подбора персонала.
2. Адаптация персонала: системное взаимодействие подразделений – основа успешной реализации программ адаптации.
- Адаптация персонала как бизнес-процесс.
- Как обеспечить системность во взаимодействии подразделений?
- Распределение ответственности за процесс адаптации новых сотрудников.
- Разработка программ адаптации сотрудников.
- Принципы формирования программ адаптации.
- Инструменты адаптации.
- Условия проведения успешной адаптации.
- Успешный подбор персонала – важный фактор эффективности адаптации.
- Оценка результатов и эффективности действующих программ адаптации.
3. Обучение и развитие персонала в компании: Системный подход.
- Построение, внедрение системы обучения и развития персонала.
- Принципы эффективного обучения.
- Формы и методы обучения, сравнительный анализ.
- Профстандарты и организация обучения работников компании.
- Кто отвечает за обучение персонала: распределение обязанностей и ответственности.
- Как выяснить, кого и чему нужно учить?
- Оценка эффективности обучения.
- Бюджет на обучение – сколько тратить?
- Показатели и нормативы при планировании обучения персонала.
- ROI.
4. Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
- Понятие "культура организации".
- Политика управления персоналом и социальная политика организации.
- Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
- Определение возможных проблем в существующей культуре организации.
- Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
- Формирование, разработка и внедрение корпоративной культуры, социальной политики, корпоративных социальных программ.
- Система мероприятий по формированию, внедрению и управлению корпоративной культурой, социальным развитием организации, социальными программи.
- Разработка планов, программ, процедур и технологий.
- Поддержание корпоративной культуры и социальной политики.
- Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.
- Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга.
- Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами, другими представительными органами работников и иными организациями.
5. Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций.
- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
- Типы коммуникаций.
- Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
- Организация обратной связи.
- Регулирование информационных потоков.
6. Оценка персонала. Как создать систему? Модели оценки: грамотный выбор.
- Разработка, внедрение и поддержание системы оценки персонала.
- Организация процесса оценки на предприятии.
- Оценка квалификации работника.
- Что изменилось, в связи с введением Профессиональных стандартов.
- Обратная связь по результатам оценки
- Оценка - как инструмент мотивации.
- Влияние оценки на оплату труда: базовая заработная плата, премирование.
- Оценка как элемент развития.
7. Подведение итогов обучения. Презентация и защита аттестационных работ.
Слушатели программы повышения квалификации обеспечиваются объёмным учебно-методическим пособием, содержащим формы (образцы документов), примеры вариантов их заполнения, нормативные и законодательные акты, ссылки на справочные источники и другие материалы. Материалы пособия используются на занятии и передаются слушателям (в электронном виде) для использования его в дальнейшем в практической профессиональной деятельности.
Успешное завершение программы обучения предполагает выполнение итоговой письменной аттестационной работы (внеаудиторно).
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации (24 час.).
Время занятий: 19:00 - 22:00 (чт), 11:00 - 16:15 (сб).