Система дистрибуции: создание-развитие-управление: Тренинг

Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить неконтролируемый сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рыка...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав Кочетков логоСтанислав Кочетков
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться

Анонс программы

Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить неконтролируемый сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рыка сбыта.

Целевая аудитория

Топ-менеджеры компаний, руководители отделов маркетинга и сбыта, менеджеры по оптовым продажам и работе с дистрибуторами.

Описание Программы

1. Понятия: сбытовая политика и дистрибуция

  • Создание общего понятийного аппарата по теме «дистрибуция как система»;
  • Особенности организации продаж и функционирования систем дистрибуции в России (менталитет, состояние рынков, покупательские предпочтения);
  • Основные ошибки в создании и управлении системой сбыта;
  • Модель «Тетрада дистрибуции»;
  • Существующие виды СД и сбытовые стратегии;
  • Цели и задачи СД;
  • Возможности СД;
  • СД и концепция жизненного цикла(CLF).

2. Структура системы дистрибуции

  • Маркетинговые и сбытовые каналы как основа системы дистрибуции;
  • Виды рынков сбыта и их жизненный цикл (матрица BCG);
  • Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории;
  • Виды покупательских предпочтений;
  • Способы охвата сегментов рынка сбыта;
  • Типология и структура каналов сбыта;
  • Операторы каналов сбыта их форматы, структура, особенности технологии работы (дистрибьюторы, дилеры, ритейлеры);
  • Основные функции и потоки в каналах сбыта.

3. Аудит существующей системы сбыта

  • Анализ существующей сбытовой политики компании;
  • Анализ существующей системы дистрибуции;
  • Анализ клиентской базы (состояние, развитость-возможности);
  • Цели и задачи дистрибьюторской сети в системе распределения компании;
  • Анализ целей и задач сбытового подразделения;
  • Анализ используемых инструментов для оценки эффективности сбыта (KPI);
  • Анализ ассортиментной и ценовой политики компании для работы с дистрибуторами.

4. Создание системы дистрибуции

  • Модель «Алгоритм создания СД»;
  • Основные факторы, влияющие на выбор региона;
  • Инструменты комплексной оценки привлекательности региональных рынков: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты;
  • Определение объемных показателей продаж в регионе;
  • Планирование объемов продаж через дистрибуторы;
  • Технология и инструменты определения перспективности различных операторов сбытового канала;
  • Технология простраивания взаимоотношений с дистрибуторами (операторами)сбытового канала;
  • Формирование и формализация организационной политики дистрибуции.

5. Управление и развитие системы дистрибуции.

  • Анализ и управление LF (жизненным циклом) системы дистрибуции;
  • Модель «Триада» для управления LF (жизненным циклом) дистрибуторов;
  • Модель для управления LF (жизненным циклом) товарного портфеля в ассортиментной матрице дистрибутора;
  • Технологии и инструменты для управления продажами дистрибутора (РТП, группа продаж дистрибутора, выносной отдел продаж);
  • Управление ценообразованием в сбытовых каналах;
  • Стимулирование продаж и дистрибуторов в сбытовых каналах;
  • Оптимальное распределение усилий между сбытовыми каналами;
  • Введение правил работы торговых посредников;
  • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Станислав Кочетков