Школа реальных продаж: Тренинг

Максимум практики! Цели обучения: повысить профессиональную эффективность сотрудников отделов продаж за счёт: развития навыков продаж и работы с клиентами; формирования системного подхода к продажам и работе с клиентской базой; формирования и развития навыков организации и структурирования...
Продажи, дистрибуция, сбыт
[A]5 лого[A]5
Открытый набор
16 часов
Ростов-на-Дону
[A]5
от 35 000 ₽

Анонс программы

Максимум практики! Цели обучения: повысить профессиональную эффективность сотрудников отделов продаж за счёт: развития навыков продаж и работы с клиентами; формирования системного подхода к продажам и работе с клиентской базой; формирования и развития навыков организации и структурирования работы; передачи инструментов продаж и формирования лояльности клиентов.

Целевая аудитория

Начинающие и опытные менеджеры по продажам.

Описание Программы

Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть успешным в продажах?

  • Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
  • Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
  • Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
  • Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?

  • Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
  • Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
  • Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.

Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая сделку?

  • Типы потребностей.
  • Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.
  • Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту. Формирование доверия клиента.

Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с Компанией. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?

  • Составление "адресной презентации" для клиента на основе выявленных потребностей.
  • Техника "свойства - преимущества — выгоды". Особенности презентации продуктов компании. Презентация комплекса услуг.
  • Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.
  • Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.

Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент начинает возражать?

  • Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.
  • Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого?

Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных способов преодоления возражений.

  • Работа с "ценовой атакой". Как торговаться о цене с выгодой для себя и Компании?

Модуль 6. Завершение сделки. Как "подтолкнуть" клиента к принятию решений о покупке?

  • Сигналы готовности клиента к заключению сделки.
  • Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные методы завершения сделки.

Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как сформировать долгосрочные отношения с клиентом?

  • Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки отношений с клиентом.
  • Продление отношений с клиентом.
  • Возобновление отношений с клиентом.
Записаться на курс
Школа реальных продаж: Тренинг
35 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Ростов-на-Дону
[A]5
от 35 000 ₽
Как добраться?
Ростов-на-Дону, [A]5