Школа продаж: Тренинг
Анонс программы
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ?Согласитесь, что современные менеджеры по продажам на уровне ПОНИМАНИЯ знают все. На практике зачастую не достает УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. А нередко - возможности просто проконсультироваться о том, как работать с тем или иным сложным клиентом. Только длительная форма обучения дает возможность менеджеру реально получить навыки и опыт. Благодаря поэтапному, постепенному подходу, ваш менеджер по продаже днем работает в офисе, вечером анализирует возможные промахи, осваивает новые технологии продаж и получает консалтинг по наболевшему вопросу."Нет" лекциям, только практика, тренинг, видеотренинг и коучинг. Значит Вы не будете "продавать слона", вся работа в программе построена на практике вашего товара, все техники продаж встраиваются в специфику Вашей отрасли, существующих в Вашей компании требований к видам продаж.Описание Программы
УЧАСТВУЯ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ПРОДАЖ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
- продавать легче, управляя экономическими и иными показателями Ваших продаж;
- продавать в сложных ситуациях, легко преодолевая возражения клиентов, оставаясь довольным результатом и оставляя довольными своих клиентов;
- продавать больше, владея самыми эффективными техниками аргументации;
- продавать еще и еще, формируя потребности в Вашем товаре у первоначально незаинтересованных клиентов!
ПРЕВРАЩАЙТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ВАШИХ ПАРТНЕРОВ, А ВАШИХ ПАРТНЕРОВ - В ВАШИХ КЛИЕНТОВ!
В ЦИКЛЕ ТРЕНИНГОВ ПРОДАЖ "КОММЕРСАНТ" СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
1 модуль. Мотивационный тренинг.
2 модуль. Организация и экономика индивидуальных продаж, управление проектами.
3 модуль. Структура переговоров в базовой технике продаж.
4 модуль. Техники убеждения и переубеждения клиентов.
5 модуль. Работа с европейской методикой определения психологического типа клиента. Данная методика впервые переведена на русский язык Президентом НОУ САБиП в 2002 году и в его переводе используется некоторыми другими тренинговыми компаниями и сегодня. Именно САБиП адаптировал тест "Структограмма", в народе известный как "Красный, синий, зеленый" к российскому менталитету. В нашей академии методика адаптирована на российском потребителе в течение 5 лет.
|
|
6 модуль. Техники работы с отговорками и возражениями клиентов.
- что скрывается за отговорками клиентов?
- анализ обычных для Вашего бизнеса отговорок и возражений клиентов при продаже Вашего товара.
- какова стоимость Ваших обычных способов реагирования?
- почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
- как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
- профилактика возражений;
- работа с возражениями: освоение техник и существующих методик работы с отговорками в ходе переговоров.
- как превращать в партнеров Ваших клиентов и клиентов в Ваших партнеров?
- Отговорка клиента как возможность продать больше!
7 модуль. Эффективное предьявление цены на Ваш товар клиенту.
- стратегии и тактики работы с ценой;
- свыше 20 способов предьявления цены на Ваш товар клиенту.
- торг и скидки: когда, зачем и как их предлагать, чтобы сохранить выгоду, имидж компании и партнера по переговорам?
- тренинг эффективного предъявления цены на Ваш товар клиенту.
8 модуль. Работа с рекламациями. Возврат неплатежей.
- навыки работы со сложными клиентами.
- работа с рекламациями.
- техники возврата неплатжей.
- противостояние манипулированию.
9 модуль. Пробуждение потребности в Вашем товаре. Продажа сложного нестандартного товара в технике SPIN
- как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и зачем следует ориентироваться на них в продажах?
- как получить от клиента в полном обьеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
- что стоит за технологией больших продаж SPIN?
- каковы преимущества и отличия SPIN при продаже Вашего товара и при Вашей специфике работы?
- непосредственная адаптация технологии SPIN под Ваш товар и Вашу технологию работы;
- как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
- освоение наиболее продвинутой техники продаж SPIN, позволяющей продавать в сложных условиях.